Наверное весь вечер я просидела на подоконнике покуривая. Голова забита всем подряд : учёбой, человекам который слил меня, катей и конечно же Кульгавой.
Цацкая уехала куда то в гости, но мне же и лучше.
**
Следующий день встретил меня ужасным ветром и снегом.
-блять.. - вот же везучие школьники. Сейчас дома сидят.. А на бедных студентов всем без поебать. Мне сейчас по такой погоде идти в универ. Я могла бы не пойти, но Смирнов уже едет. Бросать друга я не хочу. Быстренько собралась и вышла на улицу. Моё лицо уже все было в снегу.. Да кто ж в такую погоду учится?
Я поняла, что пешком не пойду.Я зашла в маршрутку и села поудобнее у окошка. Ехать минут 5.
-тебе не холодно в плащике лёгком то? - Я специально не подняла голову.
-мне прекрасноКульгавая села рядом. Смотреть ей в глаза не хочется.. Совершенно.
Она взяла моё ледяную руку в свою.Это было так неожиданно, что по моему телу даже пробежали мурашки.-прекрасно тебе? - соня хмыкнула. Не знаю почему, но руку я не убрала.
-очень
-моя ладонь тёплая, в отличии от твоей - боже.. Кульгавая, ну почему именно сейчас ты появилась?
-ты как тут вообще оказалась. Ты ж в другой стороне живёшь
-Ну вообще я не далеко от тебя живу. Ну плюс я не из дома еду
-а от куда?
-личное не публичноеФыркнув я отвернулась в окно.
Приехали.-Смирнов! - крикнула я парню в коридоре.
-и тебе привет. Поздравляю!
-с чем?
-домой едем
-в смысле?
-Ну ты че не вдупляешь. Отменили сегодня у первого курса пары
-да блять!Смирнов заржал с моей реакции.
Сразу видно кто любит жизнь.
**
-ой кать, как же мне в падлу на работу..
-ну.. Куда деваться?) - я заныла. Катя на это посмеялась и дала мне на работу чай
-или работай, студентка)
**
-приветик) - я была на смене.
-добрый вечер, вам подсказать.. - передо мной стояла та соня с бара.
-да, какой кофе самый вкусный?
-не знаю, мне с сыром нравится )
-Ну давайте с сыром) - соня улыбаласьЯ отдала девушке кофе написав на салфетке свой номер
-досвидания)Настроения поднялось явно.
Наверное спустя два часа у меня начала ужасно болеть голова. Появился шум в ушах. Я выпила таблетку и все прошло.
Да уж.. Спать по 4 часа херовая идея.Смена подходила к концу. Я как обычно закрыла кафе и стояла на улице курила. Сегодня я на такси.
Я уже тушила сигарету, но тут заметила под ковриком конверт.
Я как самая умная начала его открывать.
В мою голову даже плохие мысли не пришли. А вдруг там закладка и меня сейчас повяжут? Или ещё что нибудьТам лежала моя фотка лет так 7 назад. Её нет нигде.. И ни у кого.
Но кто оставил это?
Завтра я точно посмотрю по камерам.. Сейчас не в состоянии.Такси мучительно долго не едет. Уже доходило до полночи.
-сукаа - на метро идти я не хотела никак.
Тут я увидела неподалёку мужика полностью в черном. Он двигался в мою сторону.
Я думаю девушки меня прекрасно поймут.
Ночь. На улице никого, хотя почти центр города.. Ну кто в такой холод пойдёт гулять? Я сейчас одна.. Телефон ещё и садится.
Сердце бешено билось. Казалось я сейчас умру.
Что за страшный квест в реальной жизни начался?Я начала уходить от кафе в более оживленную сторону. Он за мной.
Я сорвалась на бег.
Не знаю что происходило с моим состоянием. Все казалось не настоящим. Как будто дереализация. Все в голове шумело. Казалось я бегу по дороге полной машин. Меня сейчас собьют, но за мной мужик. Я слышу как он догоняет меня.-ты че вообще ебанулась?! - меня резко вывел из этого кто то. - Эй? Малышева блять?!
Кульгавая..
Моё состояние было ужасно. Я не понимала где я. Где тот мужик? А где дорога где все машины неслись на меня? Я вообще в непонятной части района. Тут никого.. Кроме меня и сони.-что случилось? Алло? Ты принимала что то?
-кого?
-ты что нибудь пила, принимала?
-я?
-понятно.. поехали домой
-Нет..вдруг он там будет?
-кто?..
-он.. - за спиной сони стоял этот мужик. Он смотрела прямо на меня.
-Лер? Мы одни на улице.. Так, понятно - она достала телефон. Я же вжалась в соню. Помню что точно вдыхала её запах. Та заказывала такси.
Помню она обнимала меня. Больше ничего не помню.. Только её запах. Табак и вишня. У неё каждый раз новые духи?
В голове только отрывки, как я в её объятьях пыталась не упасть.Не помню как, но мы приехали ко мне домой.
Соня уложила меня спать.
Почему это все так навалилось на меня? Кто в этом замешан? Самой ужасное.. Если человек от которого я это совсем не ожидаю. Не знаю.
Может я с ума схожу?
Да, леля?
Мы кстати котёнка Лелю завели.
Она такая мелкая и крутая.Стоп.
Я поморгала.
Рядом с моей рукой никого. Кошка. в туалете.
Голова болит.
Не помню как уснула.https://t.me/villiks606eee ну давайте любимые 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легавая
JugendliteraturКульгавая Софья- восоко поднятая голова, уверенность в каждом взгляде, высокомерие ко всему, что двигается. Я возненавидела её ещё до того, как увидела, до того как она сама меня невзлюбила. До того момента, пока не поняла, что люблю девушек