Тебя жду

1.8K 90 21
                                    

-девушка, вы может уже примите мой заказ?
-а? Да конечно, извините.. - работать после универ оказалось сложно. Учитывая мои не высыпания.

-Лерка, ты че сегодня? - это была Лена
-да у меня завтра зачёт по рекламе.. А я ж сегодня вернусь только в 12 ночи. Ничего доучить не смогу. Я и так уже ели на ногах
-так ты объяснить попробуй преподу.. Мне кажется она поймёт.
-мои проблемы никого не волнуют. Поверь

Смены с Леной пролетали быстро. Она была на кассе, а я готовила. Так как точка находилась в центре города, народу было тьма.
В метро я пыталась из-за всех сил не уснуть.
Как только оказалась дома я приступила к учёбе. Вот время к часу ночи. Уже вторая кружка кофе, а материал на почти половину повторен.
Не знаю как я буду уже сегодня сдавать экзамен у этой грымзы.. Говорят она всех валит.

**
-ЭУ! Подъем! - я чуть не улетела со стула. По времени я опять опаздывала
-КАТЯ! ну ты не могла меня раньше разбудить
-да ну я сама проспала!

Благодаря сну длиной в 4 часа моё лицо выглядело херово.
-Малышева, ты вообще спала? - мы уже сидели на какой то паре.
-4 часа целых
-Ну ты себя так погубишь..

Как на зло реклама оказались ещё и последней парой. И как мне до неё не заснуть я просто не понимала. На первых двух парах я ещё держалась огурчиком, но на третьей .. Лёша уговаривал меня поехать домой , но я отказывалась. Такое чувство, будто впервые всю ночь не сплю. ЕГЭ я сдавала также и почему-то чувствовала себя вполне бодро

-лер..зачёт ещё только через почти 2 часа. Тебе до дома 10 минут. Поспи..
-да все нормально будет

**
До меня дошло, что сейчас зачёт у грымзы. Тут мне стало страшно и начало трясти. Мы всей группой стояли возле аудитории и молились.

Я тяну билет.. Слава богу я его учила

-Лера, не спи - меня толкнул в бок Лёша.
Ребята уже многие сдали и покинули аудиторию.

-Малышева - сглотнув я пошла к преподавателю. ущепнула себя больно за ногу чтоб хоть как то придти в себя. Я отдала билет преподавателю и начала рассказывать.
"основы дизайна в рекламе"

-ой, простите.. - я рассказывала вообще о другой теме.
-Ну и что мне делать с тобой? Все правильно и верно рассказала, но не по теме билета.
-давайте я заново расскажу! Я все знаю. - грымза дала мне второй шанс. Я думала она как только увидит меня в аудитории, то поставит "не зачёт".

Магическим образом мне поставили 4 и я счастливая поплелась домой.

**
Блять! Работа.
Время уже шесть. На моем телефоне дофига звонков от Лены.

-Леночка, прости пожалуйста!
-ты меня очень сильно подвела. Лети сюда

Метро как на зло задержали.
Наконец то я оказалась за стойкой
-Лена, прости пожалуйста..
-да все норм. Все равно дела отменились - мне было стыдно. Ведь из-за меня она на смене отсидела два лишних часа.
Я осталась за стойкой одна и просто по автомату делала кофе.

Наверное уже было почти 9 вечера. Я с открытыми глазами спала.

-алло, девушка?
-ой, извините!
-латте фисташка. - я не поднимая глаз делала напиток. В голове нет вообще мыслей. Мне кажется я уже скоро откинусь так.
-пожалуйста.. - я отдала стакан. Его забрала Кульгавая
-доброе утро- я поморгала. Реально Кульгавая.
-Привет..
-а чего это ты спишь на смене?)
-наличкой или безнал? - соня хмыкнула и приложив карту ушла, но на последок подмигнула.
-во сколько у тебя смена кончается? - остановилась в проходе она
-в 23:00 -я не услышала ответа.
Не знаю как, но я дожила.
Самое шикарное чуство это закрывать кафе уже полностью без света. Я выдохнула холодный воздух. На улице шёл лёгкий снежок.
Я резко подрыгнула. За моей спиной стояла Кульгавая.

-блять!
- извиняюсь
-ты че тут делаешь?
-тебя жду
-зачем?
-а вдруг тебя убьют где нибудь?

Я смотрела на соню как на дуру. Выдохнув я развернулась и молча пошла в нужную сторону. Соня за мной.

-тебе заняться нечем?
-нечем

После в мою спину прилетел снежок

-Кульгавая! Ты у меня сейчас..! - я повернулась к девушке. Та стояла с улыбкой стараясь не заржать.
-что? - вот сука. Стоит улыбается. Наверное уже придумала план как убить меня где нибудь в подворотне.
Я продолжила идти. Теперь я чуть не уебалась из-за подношки

-КУЛЬГАВАЯ!
Соня смеялась. Я была готова хоть там ей пиздануть.
-ты вообще ебабо? Или детство в жопе заиграло?
-ну ты и душная - фыркнула Софья.

Всю дорогу до метро мы шли молча.
-досвидания

Соня не успела среагировать, как я уже зашла в вагон

-Ну и сука - сказала себе под нос Кульгавая.

https://t.me/villiks606eee ‼️

Извиняюсь за ошибки. писала ночью, а проверю только днем 🙏



Легавая Место, где живут истории. Откройте их для себя