Я не кусаюсь

1.8K 95 14
                                    

Утром я проспала. Подскочила с кровати и полетела собираться. Сегодня было какое то важное мероприятие и должны быть все.

-ты почему меня не разбудила?!
-я разбудила, ты сказала "щас встану". Ты там это.. Торопись. Тут уже людей дохера - по звонку говорила Цацкая

Быстро оделась и уже спешила. Слава богу универ в 10 минутах ходьбы.
Ещё только первое ноября, а я уже проспала. В принципе это было уже базой. Мои опоздания это от проспала, до забыла купить сигарет.
Я забежала в актовый зал. Столько людей я ни разу не видела. Все места заняли. Я двигалась в середину. Появилась музыка и голос ведущего. Я отдышалась и начала искать глазами своих.
Я увидела одно свободное место, но в впритык к нему сидела Кульгавая. Все специально не садились туда, а предпочитали постоять.
Многие преподаватели начали ворчать на меня. Если в основном ребята стояли у стены или в конце зала, то я в середине. Ну а что я сделаю, если тут не пройти.

-я не кусаюсь - сказала мне Софья и указала взглядом на стул. Стоять мне не хотелось по этому я села.
Соня обвила меня взглядом.
Я начала рассматривать её.
Явно мощные руки открывались благодаря футболке. Красивый профиль лица. Волосы в пучке.
Пахло от девушки какой то жижей и ванилью.
Ее внешность очень нежная. Она как будто и котёнка не обидет, но это только внешне.
Эх, наверное кто нибудь да опять пустит слух. То мы в туалете "обжимаемся", то в драку вместе лезем ..то именно я села к ней. Хоть все не горели таким желанием.

-Ну хоть бы не в открытую - не поворачивая ко мне голову сказал Соня. Я вышла из некого транса. Не поняла слова девушки, но она явно имела ввиду то, что я в открытую пялила на неё.

-бля, когда это закончится - сама себе сказала я
-минут 30 ещё - я повернулась к девушке - меня эти юбилеи.. Ну каждый год блять одно и тоже

Я удивилась. Кульгавой стало настолько скучно, что она решила поговорить со мной?

-думаю, это для того чтоб привлечь
Абитуриентов. Фокти с мероприятия что процентов пойдут в вк вуза.
-правильно думаешь.
- Кульгавая, ну ты же выглядишь нормальной и общаешься тоже.. Вот что с тобой не так? - я повернулась и посмотрела в её карие глаза. Соня лишь выгнула бровь и отвернулась. Не ответила..
-Не хочешь вступать в конфликт или просто решила проигнорировать вопрос?
-Малышева, свой нос прибереги. Любопытство это плохо.
-Ну и сука - сказала я тихо
-взаимно

Легавая Место, где живут истории. Откройте их для себя