Эмоции

2K 113 18
                                    

-Лерусь, убери пожалуйста вон те бутылки

Сегодня у Цацкой день рождения.
Целых 20 лет тетьке! С самого утра мы бегаем по магазинам. Одна подготовка.

-Катя! Где моя пудра
-я не трогала!
-Ну а где тогда она?

Такое сегодня было уже базой. Кате хотелось очень хорошо отпраздновать свое двадцатилетие.
Сейчас же девушка вышагивала по комнате на каблуках и в платье.

-ты уверена, что выдержишь в этом?
-не, это только на первые 30 минут.. Пофоткаться красиво. Ты бы кстати тоже как нибудь красиво оделась
-а чем тебя моя толстовка не устраивает?

Цацкая цыкнула и продолжила красить ресницы.
На мне был красивый топ и обычные джинсы. Я завила свои прямые волосы и подкрасилась.

Ну бомба же?
Примерно к восьми вечера все начали сходиться.
Кстати, так как у нас в квартире всего лишь кухня и спальня, мы празднуем у нашего друга.

Комнаты украшены.
Везде шарики и фотки. Столы забиты едой и напитками. В холодильнике торт.
Людей все больше. Многие приходили уже веселенькие.

Цацкая придумала разные конкурсы,по этому мы все вместе пытались разгадать загадки для 5 класса.
Ну не на трезвую голову думалось не очень.
Мы пели разные песни, танцевали.

Время уже было к полночи.
Я была выпившая и мне стало дурно.
Зайдя в пустую комнату я пошла к окну.
С улицы дул холодный, но такой тёплый ветер. Хотелось прям сейчас пойти гулять.
Шёл лёгкий снег. Волшебно. Наверное нет лучше время года чем зима. Да, это холодно..но эстетически невероятно. Особенно одевать по 10 слоёв одежды.

Покуривая сигарету я думала о своём.

-красивая - я вздрогнула. Рядом стоит Кульгавая. Опять глюки?
-кто?
-ты
-я? - как будто с детским непониманием я смотрела на девушку рядом.
-да, ты - соня посмеялась
-а ты?
-а что я?
-тоже красивая - со стороны наверное это было смешно наблюдать. Я уже не соображая говорю все подряд. Зато честно.

Мы молчали.. Каждая думая о своём.
-Сонь
-м?
-Ну расскажи от чего я тебя прикрывала
-Ну не оцтанешь же.. Да кароче возле универа драка произошла. Там аж до ментов дошло.. Ну а я одна из самых главных соучастников. Мы с девками убежать успели, но камеры то все зафиксировали. Девочки ещё вроде как отделались, ну а я там больше всех била. По этому пришлось пиздеть.. Лица все равно не очень видно было
-Ну а почему именно я? У тебя ж много друзей
-Ну ты первокурсница.. Вся такая милая и тихая.. Ну почти. На тебя было бы меньше подозрений. Плюс декан же видела нас уже вместе, а значит что мы общаемся.
-Ну а почему ты не рассказывала
- а вдруг тебе на меня просто компромат нужен? - соня задрала голову и пыталась не улыбаться
-Кульгавая.. - я хотела возмутиться, но просто посмеялась.

Я делаю очередную затяжку, после выпускаю тонкую струйку дыма в окно
- нравишься ты мне
-что? - моя голова плыла. Мысли сбиты. Сейчас у меня вообще отдельный мир
-я не вижу смысла мучить себя. Просто ответь да или нет?

Я засмеялась
-ты серьёзно?
-Нет блять шучу
-я не знаю - опять выпуская дым. Я не воспринимаю ситуацию в серьёз. Для чего мне сейчас отношения? Это все нужно выбирать головой, а не чувствами.
-Лер, я не из тех кто будет бегать. Если я тебе нахуй не сдалась, то скажи. Я не буду доебывать никого из нас. Я не хочу вот этой "передружбы" и тд. Мне не нужна френдзона.
-я не знаю
-я поняла - соня слегка улыбнулась и развернулась.
-стой

Я притянула её к себе. Она была близко. Мои ноги почти обвили её тело.
-Лер, я забыла что ты пьяна.. Давай потом поговорим?
-знаешь.. Мне всегда Цацкая говорила, что не нужно жить головой. Это будет скучно и можно много всего пропустить. Нужно жить эмоциями. Тем, что чувствуешь именно сейчас. Вот что ты сейчас чувствуешь?
-тебя
-я не про это.. Мм - язык путался. - кароче, похуй

Мои губы коснулись её. Руки перешли на лицо Кульгавой.
Девушка не отвечала мне, а после и вовсе отвернулась.
Это отпугнуло меня..

-нельзя так, ты пьяна.. - соня посмотрела на меня серьёзно
-похуй
-нет.. Мы завтра все обязательно обсудим.. Ну если ты не сбежишь

Девушка поправила что то в ногах ушла из комнаты. Кто ещё и сбежит.
Ничего не хотелось. Сигарета летела с окна, а моё тело на кровать. Ужасно ударило в сон.
**
Утром меня ждала чужая кровать и тазик на полу

-пиздец

Моё состояние желало лучшего. Добралась ели как до кухни. Мой шок нужно было видеть

-Григорьева? - это была та девушка с бара. Именно ей я тогда оставила свой номер.
-и тебе доброе утро
-а как.. Я чет нихуя не понимаю. Тебя ж даже не было на тусовке.. Вроде..
-я потом все расскажу. Ты сейчас иди приведи себя в порядок и таблетки выпей..вещи возьми любые в шкафу.
-доброе утро

Я повернулась. Голова ещё больше в шоке
-Кульгавая? Я че все ещё под чем то?
-та не, мы просто квартиру вместе снимаем
-подождите..давайте я последую совету Сони.. А потом вы мне все объясните, А то у меня реально бошка сейчас взорвётся..

https://t.me/villiks606eee 🙏🙏
Ну сонька, ну дает

Легавая Место, где живут истории. Откройте их для себя