Солнечные лучи жадно проникали сквозь щели рыхлых стен. Май прикрыла ладонью глаза, скрываясь от яркого света. Отвернув голову, она потянулась, и наконец раскрыв глаза приподнялась. Рядом Химавари уже не было.
Она огляделась, пытаясь понять, сколько времени прошло. Воздух в комнате был прохладным и немного влажным — последние признаки ночной свежести. Ещё сонная, Май попыталась вспомнить события прошлой ночи, но в памяти всплывали только обрывки сражения с демонами и тревожные образы.
Поспешив выйти на улицу, чтобы освежиться и сбросить с себя груз вчерашнего дня, она накинула ветровку с капюшоном и направилась к открытому месту перед убежищем. На удивление, там она и застала Химавари, растягивающуюся у деревьев.
— Утречка! — окликнула её Май.
— Доброе, — ответила Химавари, сделав шаг ближе. — А твой братик решил сбежать? — саркастично поинтересовалась она.
Май почувствовала, как её тело напряглось от сарказма Химавари. Внутри что-то болезненно защемило, ощущение предательства вспыхнуло внезапно, как огонёк, но тут же угасло, когда она вспомнила вчерашний инцидент. Её сердце сжалось, и, чтобы успокоить себя, она внутренне повторила: «Я не хотела этого».
Она замерла, на мгновение растерявшись в собственных мыслях. Однако тутже из леса вышел Харука, словно почувствовав её беспокойство. Его спокойное и уверенное присутствие моментально развеяло накатившие страхи. Май выдохнула с облегчением, как будто тяжёлый груз соскользнул с её плеч. Одно его появление вернуло ей уверенность и тепло, которых ей так долго не хватало.
— Вы уже проснулись, здорово, — произнёс он, остановившись между ними. — Я нашёл ручей, можем пройти к нему и умыться.
Его слова развеяли сомнения, которые буквально только что накрыли Май.
— Хорошо, — наконец проговорила она, её голос прозвучал чуть хрипло, словно от долгого молчания. Сделав шаг вперёд, она старалась не выдать эмоций, которые всё ещё бушевали внутри.
Химавари только хмыкнула, скрестив руки на груди. Её саркастичность испарилась вместе с лёгким ветерком, что прошёл между ними. Она бросила взгляд на Май, затем снова на Харуку, словно пытаясь прочитать в его лице что-то, что ускользало от понимания. Только вот он продолжал скрывать лицо под демонической маской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руины Рюдо
ФэнтезиВ мире, где мифические создания скрываются в тени, а древние легенды оживают, судьбы близнецов переплелись в одну. Рожденные в небольшом городе, они и не подозревали о том, что приготовила им судьба. С новыми друзьями, древними врагами и таинственн...