Глава 25. Время выбирать.

30 6 29
                                    

Сотни пар глаз уставились на почти безжизненного парня, закованного в массивные цепи. Они казались такими тяжёлыми, что можно было подумать, что руки парня вот-вот отвалятся.

«Может ли он быть Харукой?» — задумалась Май.

Точно сказать она не могла. Бегая глазами, Май смотрела то в одну сторону, то в другую, надеясь, что придёт более логичная мысль. Химавари, почувствовав беспокойство Май, положила руку ей на плечо и прошептала:

— Он не твой брат. Он ёкай. Я не чувствую в нём ничего божественного.

Словно груз упал с плеч Май, но лишь на мгновение. Вдруг она вспомнила о том, кем были ёкаи.

— То есть как ты? — ещё тише прошептала она, чтобы только Химавари могла услышать.

— И да, и нет. Я рождённая, а в него лишь вселилась тьма.

Девочки выпрямились, услышав голос Директора.

— Это ёкай. Он убил одного из вас. Мы его поймали, а значит, имеем право наказать, — Директор Хаято бесстрашно подошёл к ёкаю. — Что с ним делать, решим общим голосованием.

Повисла тяжёлая тишина.

— Мы можем испробовать одно из ваших оружий и показать, на что оно способно, — он обвёл взглядом всю толпу. — Или оставить его гнить глубоко под Академией. Решать вам.

Молчание быстро сменилось шумом, словно в студентов влили энергию. Со всех сторон доносились вопли.

-— Убить! — слились в один голоса студентов.

— Не спускать ему с рук, убить!

Крики стали напоминать больную какофонию.

Май не знала, чего желала ещё недавно бывшему человеку.

«Большая часть студентов кричат о убийстве, моё слово не значит ничего...» — прискорбно подумала Май. «А что, если его можно было вернуть в норму?» — поймав себя на этой мысли, она повернулась к кицунэ.

— Он мог бы вернуться в своё прежнее состояние? — с угасающей надеждой прошептала она.

Кицунэ лишь отрицательно покачала головой. Она не успела ответить, как их беседу вновь прервал голос Директора Хаято.

— Что ж, я доволен тем, что вы трезво принимаете решение. Я тоже не считаю правильным оставлять в живых такое чудовище, — произнёс он, словно выплёвывая слова. — Чьё оружие мы испробуем? — с неким азартом он оглядел студентов в поисках желающего.

Руины РюдоМесто, где живут истории. Откройте их для себя