Бонус глава 1. Исаму.

13 4 12
                                    

Остров, который некогда пленял своей загадочностью, стал для меня безликим и скучным. Годы поисков тянулись, как бесконечная нить, постепенно стирая меня самого. Я утратил то, что связывало меня с моим прошлым, и оставил рисование – единственное, что удерживало мои воспоминания живыми. А ведь я рисовал, чтобы помнить...

Медленно брёл по тропинке от Академии до центрального сада – единственного уголка, не отравленного густым маревом темной энергии. Мне завидно тем, кто не чувствует её ядовитого дыхания. Но ничего, как только завершится начатое, я обрету свой покой.

В голове пусто. Мысли давно не наполняют меня, оставляя лишь автоматизм движений. Чаще всего я иду с закрытыми глазами. Мне это не составляет труда – нити энергии ведут меня, как верные спутники, позволяя двигаться беспрепятственно. Но в этот раз что-то пошло иначе. Неожиданно, я столкнулся с кем-то, чьего присутствия вовсе не ощущал.

Открыв глаза, я увидел перед собой троих девочек. Их лица застыло в испуге, глаза широко распахнуты. «Как странно», – мелькнула мысль. Я ведь почувствовал лишь одну из них, потому был уверен, что аккуратно обойду её. Неосознанно, моя рука метнулась и схватила за предплечье ту, о кого я врезался. В тот миг тяжесть свинцовой волной окутала моё тело.

Но стоило мне её отпустить, как тяжесть рассеялась, словно ночной туман под лучами восходящего солнца. Девочка испуганно отступила назад. На её шее блеснул кулон, словно светлая капля на фоне мрака. Он был мне знаком. Очень знаком. Но воспоминание о нём ускользало, будто тень в углу зрения. На мгновение мне показалось, что это и есть то самое, что я боялся потерять навсегда.

— Не свети им, — тихо прошептал я, и, не сказав более ни слова, прошел мимо. Я даже не посмотрел на вторую девочку, чью энергию также не почувствовал. Вся моя мысль, вся моя суть сосредоточилась на этом кулоне. "Надо поговорить со старейшиной", – решил я, присаживаясь у пруда.

После этой встречи меня не покидало странное ощущение – словно мы уже виделись прежде, где-то за пределами времени и пространства...

Руины РюдоМесто, где живут истории. Откройте их для себя