Роберт поехал к Майклу. Зайдя в здание и пройдя по мрачному коридору, он постучал в дверь кабинета.
- "Входите," - произнес хриплый голос с той стороны двери.
Роберт вошел в кабинет, все такой же мрачный и неуютный. Он прямо сиял от радости. Майкл, глядя на него сквозь очки, нахмурился.- "Ты чего такой радостный?" - спросил детектив, голос его был усталым и хриплым.
- "За наше вчерашнее дело, меня повысили и похвалили!" - Офицеру Роберту это явно очень вдохновило. Но улыбка Роберта погасла, как только он заметил бинты на руке Майкла.
- "Боже! Майкл, вы всю ночь работали?! И что у вас с рукой?!" - Роберт был явно обеспокоен.
- "Нет, просто спал плохо. А бинты?... Это я просто порезался," - Майкл, стараясь скрыть свою неуверенность, спрятал руку в карман. Роберту это показалось странным. Он был уверен, что бинты на руке Майкла – это не просто порез.- "Сэр? Вы подрались?"
- "Роберт, ты долбаеб?"Сев в машину, они отправились в больницу. Допрашивать пострадавшего. Приехав в больницу, они зашли в палату.
Имя: Каин Кайлагер
Возраст: 25 лет
Дата рождения: 19.09.1999
Рост: 179 см
Вес: 63-65 кг
Внешность:
Русый растрепанный волосы
Зеленые глаза
Пирсинг на носу (бык)
Шрам на губе (заячья губа)
Образ жизни:
Интроверт
Плохое питание
Одинок
Работа:
Архитектор
Данный момент в отпуске, на больничном
Характер:
Холодный
Упрямый
Недоверчивый
Прочее:
Акрофобия(страх высоты)
Отношений нет
Пострадавший
Дополнительная информация:
Имеет хорошее зрение, и отличную память
Не заметный, из за тело сложение
Одежда: больничная кофта, и штаны. Бинты, на руках и ногах.- "Добрый день. Меня зовут Майкл Монтгомери, я детектив. Мне необходимо задать вам несколько вопросов касательно недавнего инцидента. Вы готовы?" - Майкл старался звучать максимально мягко, избегая резких тонов. Каин кивнул.
- "Хорошо. Прежде всего, представьтесь и расскажите, что вы помните," - попросил детектив, готовясь записывать показания.- "Меня зовут Каин Кайлагер. Я не помню деталей происшествия. Помню только, что получил удар по голове. Последнее, что я помню, - мы с другом рассматривали экспозицию музея. К нам подошел мужчина и спросил о спорте. Мой друг, довольно крепкий парень, ответил, что поддерживает форму, а я признался, что редко занимаюсь спортом. Затем... я помню, как тот мужчина попытался напасть на друга, но я оттолкнул его. И все... Дальше как в тумане..." - Каин говорил монотонно, без единой эмоции, взгляд его был устремлен в одну точку. Детектив внимательно слушал, делая пометки в своем блокноте.
- "Хорошо. Я вас понял. Спасибо, что поделились этой информацией. Поправляйтесь," - сказал Майкл, собираясь покинуть палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в Тень
Детектив / ТриллерГород замер в тишине, словно застыв в ожидании беды. Улицы, некогда кипевшие жизнью, стали пустынны, словно вымершие после эпидемии. С каждым днем пропадало все больше людей, их судьба оставалась неизвестной, а надежда на спасение - призрачной. Поли...