Глава 5: Кровь на Снегу

0 0 0
                                    

Писк в ушах стих так же быстро, как и начался. Маленькая струйка крови, упавшая на холодный пол, казалась алой в лучах заходящего света, в темном и, мрачном кабинете. Руки детектива дрожали, словно от холода, а глаза были наполнены страхом. Дыхание прервалось на мгновение. Роберт ошеломленно смотрел на Майкла, уже не чувствуя боли. Офицер, связанными руками, осторожно дотронулся до своей щеки. Глубокая царапина, по которой стекала кровь, оставляла ощущение неизбежного шрама.

Роберт медленно повернул голову к полу, где лежала пуля, оставившая на бетоне черный след. Детектив промахнулся...

Пистолет выпал из ослабевших рук Майкла, и он рухнул на колени перед связанным Робертом. В голове звучали упреки, снова голоса в голове
- "Почему ты не убил его? Не первый раз ведь..."
- "Что заставило тебя остановиться? Ложь? Страх? Или же... привязанность?" - прошептали они, сам не веря в их слова. Майкл всю жизнь жил в одиночестве, не позволяя себе привязываться к кому-либо. Но в Роберте он видел что-то иное, что-то, что не укладывалось в его мрачный мир.

-"Любовь?" - неверие прозвучало в их голосе. Нет, это было нечто большее, нечто глубже. Это была жизнь, которую он вдруг увидел, жизнь, которую он сам хотел защитить. И чуть не отнял её...

Роберт, наблюдая за Майклом, который словно застыл в тихой агонии сомнений, чувствовал странный коктейль эмоций: страх, гнев и... удивление. Он никогда не думал, что этот безжалостный детектив, который казался ему воплощением холодного расчета, мог колебаться.

Шанс. Роберт понял это мгновенно, его взгляд метался по мрачному кабинету, жадно ища что-то острое. Взгляд зацепился за осколок разбитого стекла, лежащий у его ног. Словно хищник, он подтянул его к себе, с помощью крови, стекающей с его раны. Канат, сковывающий его руки, был толстым, но не непобедимым. Осколок, под управлением решимости, начал свою работу.

Майкл, по-прежнему неподвижный, словно застыл во времени, не отрывал взгляда от пола. Роберт, освободив руки, перешел к ногам, проделав ту же процедуру. Не колеблясь схватил пистолет. Он чувствовал прилив адреналина, смешанный с гневом и страхом. В руках, дрожащих от эмоций, он удерживал пистолет, направленный прямо в голову детектива.

Гнев бушевал в его душе, но под ним скрывалась боль, боль от предательства, боль от осознания того, что он был не просто пешкой, а орудием в чужой игре.

Игра в ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя