Глава 1: Путь в Некуда

4 0 0
                                    

Дождь лил как из ведра, заполняя город серой пеленой. Очередной день сезона дождей, который, казалось, никогда не закончится. Пробирающая сырость проникала в кости, вызывая желание спрятаться и забыть о мире за окном. Но даже в таком унылом Нью-Йорке, где капли стекали по стеклам, а мокрая дорога отражала тусклый свет фонарей, была своя загадочная красота. В такие моменты, сидя с чашкой горячего чая, словно окунаешься в глубину серой волны, забывая о всех проблемах и чувствуя нечто таинственное, скрытое за водяной вуалью.

Мужчина стоял у окна, застыв в немом созерцании серого дождя. Казалось, он растворялся в этой унылой картине, теряясь в своих мыслях. Ему хотелось бросить все и утонуть в этой серой атмосфере, забыться в ее глубокой безнадежности.

Он задернул шторы, погружая своей кабинет в мрак. Лишь тусклый свет настольной лампы с трудом пробивался сквозь темноту, выделяя фигуру мужчины в черном длинном пиджаке. Он был высок и худощав, его бледная кожа отражала блеск лампы, как полированный мрамор. Темные, зачесанные назад волосы и короткая бородка усиливали впечатление неземного существа. А голубые глаза, холодные и пронзительные, словно два осколка льда, устремляли взор в глубину тёмного кабинета, тая в себе неразгаданную тайну.

Имя: Майкл Монтгомери
Возраст: 27 лет
Дата рождения: 10.02.1997
Рост: 185 см
Вес: 100 кг
Внешность:
Брюнет с уложенными волосами
Голубые глаза
Носит очки
Немецкий акцент
Образ жизни:
Ходит на бокс
Интроверт
Всегда работает один
Работа:
Бывший агент ФБР
Частный детектив в Нью-Йорке
Характер:
Холодный
Тихий
Раздражительный
Прочее:
Скоптофобия (страх насмешек)
Отношений нет
Дополнительная информация:
Всегда держит руки в кармане или за спиной
Курит из-за чего кашляет
Одежда: закрытая, черный свитер с длинным горлом, черный длинный пиджак, джинсы, мужские туфли

Майкл опустился в кожаное кресло за столом, взгляд скользнул по папкам, лежащим перед ним.
- "Дело X" - тихо прошептал он, пробегая пальцами по толстым бумажным обложкам. Дело о похищении. Уже вторую неделю город содрогался от страха. Молодые, крепкие люди, полные жизни, бесследно исчезали. Зачем? Какая цель? Майкл знал. Он видел, как все закручивается, как будто незримая рука поворачивает шестеренки зловещего механизма.

Игра в ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя