Глава 6: Сердце Тьмы

0 0 0
                                    

(Формальдегид — это алифатический альдегид метанола и муравьиной кислоты, представляющий собой бесцветный газ с резким запахом, немного тяжелее воздуха).

Едкий запах крови смешивался с запахом формальдегида, заполняя темный, мрачный коридор. Из глубин этого кошмара разносились душераздирающие крики, вопли, словно измученные души рвались из плена. Звук электрического тока, пронзающий тишину, усиливал боль, заставляя крики становиться еще более невыносимыми.

В конце коридора, освещенном мерцающим светом, стоял электрический стул. К нему был привязан человек, скованный, забинтованный, словно мумия. Глаза его были завязаны, руки и ноги были скованы, оставляя его беззащитным перед мучителем. Провода, подобно змеям, обвивали его грудную клетку, принося адскую боль, каждый раз, когда ток проходил сквозь его тело. И смерть, неминуемая, была лишь вопросом времени...

Группа ученых, словно застывшие в страхе, стояли на безопасном расстоянии от этого ужаса. Некоторые закрывали глаза, нос, пытаясь заглушить удушливый запах гари, дыма проводов, гнилой плоти и едкой крови. Другие, не в силах сдержать приступы рвоты, паники и слез, отворачивались от этой жуткой картины.

Но доктор Хью, он же "Х", и его помощница, мисс "М", отличались от всех остальных. Мисс "М" смотрела на это зрелище без единой эмоции, без страха в глазах, хладнокровно делая записи в своих документах. Доктор "Х" смотрел на это с каким-то непонятным восхищением, словно ему нравилось то, что он видел. Он не отводил взгляд от происходящего, от трупа, буквально сгоревшего дотла, от резкого запаха гнилой плоти, крови, гари. Все это выглядело как стейк из человека, но, конечно же, среди них не было каннибала, готового полакомиться этим...

В воздухе висела напряженная тишина, прерываемая только глухим шумом горелого дерева и тихим шепотом документов, которые мисс "М" не прекращала заполнять. Страх был в глазах ученых, в их дрожащих руках, в глубоких вдохах. Но у доктора "Х" был лишь блеск в глазах, похожий на блеск охотника, поймавшего свою добычу. И этот блеск заставлял трепетать сердца тех, кто был рядом.

Имя: Мелисса Мейсон (Мисс "M")
Возраст: 24 лет
Дата рождения: 31.08.2000
Рост: 167 см
Вес: 50 кг
Внешность:
Рыжие кудрявые волосы
Зеленые глаза
Бледная
Образ жизни:
Занимается спортом
Из деревни
Трудоголик
Работа:
Лаборант-аналитик в лаборатории "X"
Секретарь Доктора "X"
Характер:
Сосредоточенная
Спокойная
Наивная
Прочее:
Акрофобия (страх высоты)
Никтофобия (страх темноты)
Замужем.
Дополнительная информация:
Хорошо знает физику, химию и биологию
Имеет навыки врача
Нечего не употребляет
Одежда: лабораторный халат, черная юбка, белая рубашка.

Пока доктор "Х" был в своем кабинете, разбираясь со статистикой лаборатории, мисс "М" находилась в библиотеке, отыскивая нужную информацию. Пролистав пару страниц, не найдя ничего подходящего, она хотела положить книгу на место. Но внезапно сзади послышались шаги, словно кошка крадется. И эти шаги явно были направлены на нее, с недобрыми намерениями. Шаги становились все ближе, мисс "М" сжала книгу сильнее. Шаги прекратились прямо у нее за спиной. Холодные руки скользнули по ее плечу, заставляя ее вздрогнуть. Собрав остатки страха и силы в кулак, она резко повернулась и с силой ударила книгой злоумышленника.

- "Ай! Мелисса! За что?" - Знакомый голос, недовольно смотрел на Мелиссу, поглаживая место удара.
- "Ой! Каин? Ты меня напугал! Ты чего так подкрадываешься?" - Мелисса, ошеломленная, смотрела на Каина, но все же успокоилась. Положив книгу на место, она подошла ближе, рассматривая место удара.

Убрав его холодную, крепкую руку от щеки, Мелисса почувствовала, как щека горит, но ничего серьезного. Она облегченно вздохнула, смотря на место удара. Каин, в свою очередь, был явно недоволен. Увидев его недовольство, Мелисса не смогла сдержать смешок.
- "Чего смешного? Мне вообще-то обидно!" - Скрестив руки на груди, проворчал Каин.
- "Нечего. Извини, пожалуйста. Ты просто меня напугал" - Немного привстав на носочки, в знак прощения, она подарила ему поцелуй в щеку. Каин удивился, но тут же ухмыльнулся.
- "Простишь?"
- "Допустим" - Обняв Мелиссу покрепче, прошептал он. Все же простил. Мелисса прижалась к Каину, слушая его сердцебиение, оно было таким спокойным и стабильным. Ей хотелось, чтобы это сердце никогда не останавливалось, чтобы она могла слушать его вечно. А Каин уткнулся в ее волосы, эти рыжие кудряшки, словно нити огня, которые хотелось защищать, чтобы они не угасли. А запах, незаменимый аромат ее волос, был прекраснее всех цветов и духов.
Мелисса, отстранилась от Каина. Каин заметил, как Мелисса сжимает губы, ее глаза полны тревоги.

- "Ты беспокоишься о моей безопасности, да?" - спросил он, его голос был полон понимания.
- "Каин, я просто... боюсь за тебя. Тебе придется предстать перед ними в роли жертвы, а это очень сложно. А если тебя поймают?" - Мелисса не могла скрыть свою тревогу, задание, которое доктор "Х" поручил Каину, внушало ей страх.
- "Мелисса, успокойся. Я справился с куда более сложными ситуациями. Все будет хорошо." - Каин улыбнулся и, подойдя ближе, поцеловал ее в лоб.
- "Но ты тоже не перегружайся. Мне скоро нужно уезжать. Пока, моя любовь!" - Он поцеловал ее еще раз, и, отступив. Мелисса добавила ему в след. - "Береги себя, Каин Кайлагер..."

Оставшись одна, Мелисса услышала голос, звучащий из громкоговорителя:
- ["Мисс "М", вы нужны на посту. Пожалуйста, пройдите в главный вход."]
Сделав глубокий вдох, Мелисса привела себя в порядок и, взяв себя в руки, отправилась к выходу.

- "Ну что ж, за работу!"

Продолжение следует...

Игра в ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя