глава

58 8 19
                                    

Говорят что если получаешь зарплату то не какая муха не испортит тебе настроения!😎✨
Короче
Хорошего чтения ✨
______________________
На улице 7 часов утра, Ханна и Доро сидели за столом и завтракали.

-не хочу в школу! Там препод такой злой что перед ним дышать уже нельзя!-  пожаловался Доро, пока кушал.

-не ной там все адекватные, отличие от тебя.- сказала Ханна и закончила кушать, встала из-за стола и направилась в ванну чистить зубы.

-а!? Папа! Скажи ей!-

-Доро, милый иди чистить зубы, а то опоздаешь в школу.-
Сказал Танджиро и мягко улыбнулся, убрав всю посуду и помыв его он пошёл одеваться, так как ему надо на работу.

-папа! Мы ушли! Пока!- сказала Ханна когда она услышала ответ, то взяла брата за руку, и вышла из квартиры.

-не надо брать меня за руку! Я уже взрослый!- возмутился Доро, пока пытался отдёрнуть руку, но Ханна держала сильно.

-да? А кто вчера, плака на коленка у папы?- засмеяла девочка и тащила брата в школу.
(Тупо я тащу брата/сестру в школу, и говорю ему что она полезная, хотя сама не любила ходить.)
Доро немного покраснел а затем сказал.

-э..это не правда!- всю дорогу брат с сестрой ссорились и говорили друг другу их постыдные моменты.
Вот наконец то они дошли до школы, Ханна пошла в свой класс, а Доро в свой класс.

У Ханны.....
Девочка зашла в класс, она села за свою парту достала учебники и тетради, и начала ждать звонок. С дружбой у её было плохо, девочки не любили её, некоторые из них даже издевались над ней. Ханна училась хорошо, и писала все тесты на отлично, учителя хвалили её, ведь в таком возрасте знает всё на отлично.

-эй заучка, дай мне домашнее задание по математике. - сказал её одноклассник.

-у тебя нет своего ума? Нет, я тебе не дам.- сказала она и начала писать что-то в тетради.
Мальчишка разозлился и схватил Ханну за волосы затем бросил на пол. Девочки которые стояли за мальчиком смеялись.
(Короче не буду называть их имена.)

-ты с ума сошел?- сказала Ханна вставая с пола, и тут зашёл учитель математики, и прозвенел звонок.

-так быстро всем на свои места, мелюзга!- учитель по математике был строгим, звали его Санеми.
Все быстро сели на места, и начали слушать учителя.

А Ты Просто Полюби Меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя