Хорошего чтения ✨
______________________Точка зрения Танджиро...
Сидел я на кровати, и смотрел телевизор, ну что мне ещё делать?
Иногда мне приносили книги и я читал их. Но что я больше упрашивал в Мудзана так это встретится с детьми, но всячески раз он говорил "хорошо" но так и не сдерживал обещания.
Как скучно... От такой скуки..
И тут я услышал как открывается дверь, зашёл наш главный злодей, а за ним и какой-то врач.-да проходите.- сказал он, явно с фальшивой улыбкой
Врач с небольшим чемоданом прошёл внутрь, и сел на кровать рядом со мной.-и так давай посмотрим на твои ноги.- сказал он, и убрал одеяло с моих ног, они были перебинтованы и я не как не двигал ими.
Врач аккуратно снял бинты.
Мудзан стоял рядом.-ты можешь двигать ногами?- спросил меня врач.
-нет.- сказал я кратко.
-хорошо. Чтобы твои ноги зажили быстрее, тебе нежен массаж ног, но это возможно будет больно. Ну смотря какая серьёзная у тебя травма.- сказал врач, взял мою правую ногу и положил себе на колени, затем медленными и аккуратными движениями начал крутить кистью моей ноги, при этом делал массаж? Жуткая боль пронзила мою ногу и я закричал.
-НЕТ! ОСТАНОВИТЕСЬ! БОЛЬНО!- Кричал я врачу, от чего он испугался и перестал вообще дотрагиваться до моей ноги.
-извините, не знал что ваша наша так сильно повреждена.- сказал врач мне, мои ноги выглядели не в лучшем состоянии, они были опухшими в синяках.
-массаж ног действительно поможет, ему восстановиться быстрее?- вдруг спросил Мудзан.
-да, но вижу что у него серьёзное повреждение, и массаж будет больным. Я вам советую подождать ещё пару месяцев и- врач не договорил как тут сказал Мудзан.
-делайте ему массаж.-
-но это-
-вы меня не слышали?- Мудзан посмотрел на врача серьёзным взглядом, тот тяжело вздохнул одел перчатки намазал их какой-то мазью и хотел уже приступать.
-НЕТ! МУДЗАН ТЫ С УМА СОШЁЛ!? МНЕ БОЛЬНО!- Кричал я ему, но он нечего не сказал и сказал врачу приступать.
-ЧЁРТ! БОЛЬНО! ОТПУСТИТЕ МОЮ НОГУ! ЭТО БОЛЬНО!! МУДЗАН ТЫ ПСИХ САДИСТ И МУДАК ПОЛНЫЙ!! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! ПРИКАЖИ ЕМУ ПРЕКРАТИТЬ!! МНЕ БОЛЬНО!!- Кричал я он ни кто не обращал на меня внимания. Я понял что криками дело не займу, и решил умолять...
-мудзан... Пожалуйста...скажи ... АЙ! пож..жалуйста..! Я сделаю что ты хочешь..! Всё что угодно..! Только скажи ему прекратить..!-
И тут врач резко прекратил, по приказу. Мудзан подошёл ко мне, я в мою очередь тяжело дышал, нога ужасна болела, вскоре своего кости внутри были сломаны, и не отрасли полностью, возможно было из-за этого было больно.