Хорошего чтения ✨
______________________Точка зрения Танджиро...
А ты меня спросил? Хочу ли я этого? Я отвернулся от него, и зажмурил глаза, и поджал нижнюю губу.
Не хочу... Но как я это ему скажу?-ты отказываешься?- вдруг сказал он, я посмотрел на него, затем отвёл взгляд.
-н..нет просто..-
-просто что?- сказал он, и немного нахмурился.
-а я думал что ты исправился... Но нет, зря я тебе разрешил встретится в детьми.. но этого больше не повторится никогда..- от последних слов я с широко открытыми глазами посмотрел на него, он провоцирует меня детьми? Как подло..-не..нет стой..! Да я согласен! Я сделаю как ты хочешь!- сказал я, он просто посмотрел на меня, затем улыбнулся.
-ну я так и думал, тогда давай не будем затягивать~?- сказал он последние слова тихо мне на ухо.
А что мне делать? Что я могу в своём положении?(Не буду описывать что происходит... Короче сами знайте что там⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄))
__________Тяжело открыв свои веки, я посмотрел в потолок, посмотрев рядом с собой я увидел как Мудзан сидит в телефоне, и что то печатает в нём. И тут он заметил что я уже давно не сплю, положил телефон на тумбочку и обратился ко мне.
-о, ты уже проснулся. Ну как в порядке.- сказал он с улыбкой будто пару часов назад нечего не было. Он издевается надо мной?
-сам знаешь, чего спрашиваешь.- сказал я отвернулся от него в другую сторону, и укрылся одеялом до шеи.
-ну ты чего, обиделся что ли?- сказал он, и обнял меня. Отпусти меня.. хотел я сказать ему, но я не могу...
-говорил остановится.. а ты не слышал и продолжал..!- сказал я при этом на моих щеках появились лёгкие румяна.
-правда? Я не слышал..- сказал он, и уткнулся в мою шею.
Он врёт! Он всё прекрасно слышал! Но специально не останавливался!
Затем он поцеловал меня в щёку, и встал с кровати, одел халат и направился в ванну.
Да плевать Я спать хочу.
(Как говорится сделал делал гуляй смела!)
Конец точка зрения Танджиро...В дому подъехала чёрная машина, и остановилась прямо у ворот особняка.
Ворота открылись машина проехала дальше, из машины вышли наша бабушка и дедушка.Наконец то нашли дом..- сказала женщина и пошла внутрь, а мужчины за ней.
Зайдя их встретила служанка.