Хорошего чтения ✨
______________________С точки зрения Танджиро...
Когда он вышел из комнаты я лёг на кровать, и начал ждать, минута, две три, прошло полчаса, а его всё нет и нет...обманул значит....
Ха! Как я мог быть таким тупым? Когда он мне правду говорил в своей жизни? Да правильно ни-ко-гда! Я повернулся на другой бок, и закрыл глаза, и уснул.
Я сильно устал поэтому уснул уже за секунду. Как же хочется увидеть Доро и Ханну....
_________________Проснулся я от того что меня кто-то трогал..!? Открыв глаза я лишь увидел двух людей, мужчин, по запаху были бетами, на их лица были белые маски которые закрывали половина лица, одеты они были в белые халаты, белые перчатки, они мне больше напоминали на врачей.
А проснулся я от того что один из них, заглядывал мне в рот, после достал блокнот из кармана и начал что-то записывать..
А другой когда заметил что я проснулся, начал светить в мой глаз фонариком.
Что за чёрт здесь происходит!?-отпустите меня! Что вы делайте!? Сума сошли!!?- крикнул я и принял сидячую позу, отполз назад и уткнулся спиной к кровати. И тут мои глаза заметили Мудзана, он сидел на диване и наблюдал за происходящим.
-что за чёрт!??! Кто они!? И что они делали пока я спал!?!- крикнул я Мудзану, пока тот ели как ухмыльнулся.-видите?- сказал Мудзан, и посмотрел на врача, который держал блокнот.
Тот посмотрел на меня и сказал.-да случай тяжёлый... Советую вам отдать его нам, в психбольницу..-
Что? Психбольницу? Зачем? Я же не больно...-нет, я хочу. Есть другой способ?- сказал Мудзан.
-ну да, это будет стоить денег.- сказал другой врач.
-о чём вы вообще говорите!? Я не больной!! Это этот грязный садист, с катушек слетел!!- кричал я, пытаясь объяснить им что больно здесь только он. Вдруг Мудзан, встал со своего места, подошёл ко мне, и сел рядом со мной. Погладил меня по щеке, обнял. Что он делает?
-как же я скучаю по прежнему любимого, он был тихим почти не говорил, слушался, и всегда был со мной и детьми...- сказал он сделав грустное лицо.
Он врёт.. это лож..-я сожелению во вашей трате, но мы сможем исправить его.- сказал врач с блокнотом он заглянул в сумку, которую я раньше не замечал, и достал из него шприц..
-что вы собирайтесь делать..?- спросил я посмотрел ужасающим взглядом на врача с шприцом в руке а затем на Мудзана.