Очередное холодное утро. Просыпается Саша от вкусного запаха с кухни и идёт туда.
-Мам чем так пахнет?- Саша заходит на кухню и видит как мама готовит ее любимые сырники.
-Спасибо ма!- Саша подходит к маме и обнимает.
-Давай кушай и собирайся, опоздаешь ещё!-Конечно мам)- Саша садится за стол, доедает свой завтрак и бежит одеваться. Быстро одевшись и взяв сумку Саша забегает в лифт нажимая на кнопку первого этажа. В лифт забегают две девушки. Одна была довольно высокая, с коричневым цветом волос. А другую Саша не смогла увидеть так как ее закрывали.
-Да блять я думала мы вдвоем едем!-Да Господи чё тебе эта малявка!-Саше стало обидно за такое обзывательство.
-А, так это же наша шлюха из школы!-Закричала одноклассница Саши.-Я не шлюха! Хватит уже меня так называть! Мне обидно!
-Девочки усмехнулись.
-Так если тебе обидно, не надо спать с каждым, и каждой второй)- С чего вы вообще это взяли?!
-Ты думаешь мы не знаем? Дима нам все рассказал)-Саша стала злиться, Дима ее бывший друг. -Мм, и что же Дима вам сказал? Про что он вам рассказывал? Девочки засмеялись.
-Про то что ты шлюха, трахаешься за деньги!-Саше стало настолько больно что она чуть не заплакала. Уже как месяц у нее есть проблема с дядей..
-Смотри ка! Сразу плакать!)-Лифт остановился и Саша выбежала от туда.
-Ну куда ты? Мы не закончили)-Саша побежала быстрее в школу что бы поплакать в туалете, ведь дома всегда мама, а Саша скрывает о том что с ней делают в школе. В туалет зашли те девочки и с улыбкой стали избивать Сашу. Когда кошмар закончился девушки ушли. Саша схватила сумку и побежала домой. Мама уже на работе. Саша сидела на диване без эмоций. Она думала лишь об одном, суицид. Не долго сидела она, Саша схватила телефон и побежала на крышу двенадцати этажного дома. Саша стояла на краю и из группы класса пришло уведомление.-Ребят, кто свободен? С кем погулять можно?
-Точно не с Сашей, она сейчас сидит дома и плачет)Саша никогда не писала в эту группу, но сегодня настал этот день.
-Да, как же я погуляю мертвая)
-Чего? Шутки у тебя конечно, пиздец)
-Это не шутка) Сколько вы меня избиваете? Пять лет? Вот вы отыгрались на мне, теперь моя очередь отыграться на себе)
-Стоп, ты чё? Ты вообще где?
-Ха, так я же шлюха, зачем я вам?)
-Саша ты где блять?
-Нигде)
-Саша блять!
-Работа шлюхи закончена)
-Нет Саша! Скажи где ты!
-Не сложно было бы догадаться, но вы же не интересовались моей жизнью, и не знаете куда я хожу каждый день, всем пока, не издеваетесь больше никогда)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной?
FanfictionСаша была изгоем в классе, все над ней смеялись, обижали ее, и задирали из-за протеза, но никто не знал о том, как на самом деле жила Саша..