Саша плакала весь день. Мать смеялась с Саши которая крушила все и задыхалась в слезах
-Я уезжаю! Почему ты смеёшься?! Ты знаешь как мне больно!
Саша собралась вещи взяла из шкафа ключ
-Что за ключи?!
-А тебя это ебать не должно! Больше даже не звони мне!
Саша ушла с хлопком двери. Вызвав такси Саша доехала до своего нового дома. Это частный дом довольно маленький, но для одной Саши удобно. Коридор был маленький, там стоял большой шкаф для обуви который Саша сразу стала заполнять. Повесив все свои куртки Саша пошла дальше. Маленький коридор и вход на кухню. Она маленькая но удобная и комфортная. Саша расставила на подоконнике тарелочки, а них конфеты. Заказав еду Саша пошла в зал. Он большой, стоит диван который накрыт нежно розовым цветом, большой телевизор, и два кресла. Саша бросила вещи и пошла в спальню там стоит большой шкаф, и кровать. Саша легла и вытерла слезы.
-Наконец то я съехала..
Саша достала из переноски кошку и погладила ее. Кошка стала смотреть дом а Саша увидела сообщение от Сони
-Ты как?
-Я съехала
-Куда?
-Да так.. Долго объяснять..
Девушки пообщались и Саша пошла готовить. Приготовив креветки и налив пиво в стакан Саша включила телевизор. Весь вечер проводя за телевизором Саша уснула. Проснулась она уже в двенадцать дня и быстро умылась. Позвав свою подругу Наташу и купив алкоголь Саша проводила месяца. Бухая и куря.
Соня написала Саше
-Я так скучаю..
-Я тоже, надеюсь мы увидимся..
-Мать говорит что не поедем больше к тебе в город..
-А у тебя когда день рождения?
-Первого января
-В новый год получается?
-Да..
-Как тебе район?
-Нормальный, но у нас лучше)
Соня вышла из сети, Саша сделала также и положила телефон на тумбочку. Район у Саши был новый, строили красивые школы, красивые садики и площадки. Саша часто ходила на площадку и смотрела там как играют маленькие дети.Вот уже двадцатое декабря. Саша решила что не будет учить одиннадцатый класс поэтому отдыхала все это время.
-Натаха! Помнишь я про Соню рассказывала? Короче я хочу к ней в гости приехать в новый год!
-Серьезно? Слушай, хорошая идея, у меня кстати есть квартира в Москве! Давай я тебе ключи дам поживаешь там?
-Ты лучшая!
Саша обняла Наташу и пошла собирать вещи. Соня часто писала как скучает по Юне и Саша решила что раз едет на машине возьмёт и ее)Наконец машина тронулась. Все пять часов дороги Саша думала о Соне. Уже приехав Саша зашла в квартиру Наташи и села на диванчик. Квартирка маленькая, сразу заходишь и стоит шкаф для одежды, кровать и диванчик, за стеной кухонный гарнитур, маленький холодильник, и стол рядом с кроватью, туалет маленький, но все есть.
Саша каждый день считала и ждала встречи с соней. Наконец тридцать первое.***
Соня отмечала новый год одна, мать с папой уехали на море, оставив Соню одну. Она заказала роллы и в слезах сидела кушала их. Единственное о чем думала Соня это Саша.. Бой курантов. Соня при улыбнулась с пониманием что уже как семь месяцев не видит Сашу и уже готова сама уехать к ней.. Мысли девушки привал стук в дверь. Она тихо подошла к двери и открыла ее. На пороге она увидела Сашу с букетом цветов и подарочным пакетиком. Глаза на лоб полезли и Соня обняла Сашу.
-Ты чего тут делаешь!
-Приехала)
Соня в слезах обнимала Сашу и поцеловала ее.
Девочки понимали что возможно больше никогда не увидятся, поэтому проводили время с пользой. Они гуляли, кидали друг друга в сугробы, покупали вкусняшки, и даже встретили подруг Сони.
-Привет!
-Приветик)
-Это кто?
-Девушка)
-Та Саша?!
-Да)
Девочки познакомились и гуляли вместе. В пять утра они вернулись и проспали. В шесть вечера они проснулись и Соня обняла Сашу
-Я не хочу что б ты уезжала..
-Я тоже, но надо..
Соня гладила Юну и говорила с Сашей.
-Я из-за этого переезда спилась..
Соня посмотрела на Сашу
-Я не хочу больше жить с матерью.. Они уехали и оставили меня в новый год одну
Саша с грустью посмотрела на Соню
-Слушай..
-Чего?
-А может мы вместе свалим? Родители же не знают где ты теперь живёшь!
-У тебя вещей много?
-Нет, мать почти все выкинула!
Саша помогла Соне и у них получилась одна сумку
-Да уж, у меня намного больше..
Соня взяла сумку, Саша кошку и они сели в машину. Заехав в квартиру Наташи и забрав от туда вещи девочки направились в путь. Всю дорогу девочки болтали о том что у них было за все время разлуки, так как Саша спилась ей было очень обидно, ведь Соня продолжала жить нормально..
-Как Оксана?
-Нормально, учиться лучше стала, со мной плакала)
Соня улыбнулась
-А.. Маф?
-Два раза пыталась избить, но получала сама
-Молодец)
-Ты сама то как училась?
-Хуево, меня отчислили, перевелась в другую)
Саша улыбнулась
-А я на учёте стою)
-Как? Что ты натворила?)
-Я с мальчиками дралась, училась плохо и курила в школе)
-Пипец)
Девочки приехали и зашли в дом
-Как у тебя круто..
Саша улыбнулась
-Старалась)
Соня посмотрела на Сашу и поцеловала ее.
Девочки целовались примерно пять минут, но кончился воздух.
-Как у тебя здоровье? Ноги? И..
-Нормально, с гинекологами намучалась)
-Бедная..
-Да нормально)
Девушки пошли в зал и сели на диван. Соня положила голову на плечо Саши и взяла ее за руку.
Девочки настолько изменились за это время, Саша стала сильнее, как морально так и физически, а Соня стала женственной, и очень милой, они как будто поменялись ролями..
-Ты в юбке очень милая)
Соня посмотрела на Сашу
-А ты только туда и смотришь)
Саша усмехнулась
-Да не только туда, ещё..)
Саша посмотрела на футболку Сони
-Тебе нравится во мне только это?)
Саша улыбнулась и поцеловала Соню в губы. Девочки хотели насладиться моментом новой жизни и начать ее весело______________________________________
Извините если есть ошибки!
-Да, они будут джага джагаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной?
FanfictionСаша была изгоем в классе, все над ней смеялись, обижали ее, и задирали из-за протеза, но никто не знал о том, как на самом деле жила Саша..