3

510 24 4
                                    

Саша решила, осталось немного, я не буду сидеть на месте! Саша оделась и пошла в школу. Соня увидев ее побежала обнимать.
-УРА, а ты больше не на больничном?
-Нет, я не болею, ошиблись..
Саша решила врать Соне что с ней все хорошо, ведь не хотела пугать ее. Сразу же на первом уроке девочки стали разговаривать.
-Последняя парта!
-Чего?
-Мы вам не мешаем? Вы может ещё фильм тут включите? Или целоваться начнёте?!
Соня повернулась на Сашу
-Был бы прикол)
Девочек опять выгнали. На физре девочки сидели и ждали пока будет их очередь играть в баскетбол.
-Слушай..
-Чего?
Саша подняла голову смотря на Соню.
-Я не знала как тебе сказать но.. Ты мне нравишься..
Саша замерла. В части Соня тоже нравилась Саше, но Саша сломает Соне жизнь когда умрет..

Саша посмотрела на Соню и обе поняли что их разговор слышат весь класс.. Не долго думая Саша поцеловала Соню. Соня сразу ответила. Все взгляды были на девочках, спасибо что физрук этого не видел. Девушкам не хватило воздуха и они отстранились.
-Синие! На поле!
Улыбаясь Соня чмокнула Сашу и взяв за руку пошли на поле.
Обе были очень спортивные но учитывая что Саша была с протезом, из-за чего Соня постоянно была рядом, мешало Саше соблюдать спортивный образ жизни. Команда девочек победила, Соня отвернулась и увидела как одноклассник кидает Саше в лицо мяч. Саша увидев что в ее сторону летит мяч очень быстро закрыла голову, но мяч успел прилететь в голову. Саша потеряла сознание. Соня подбежала к Саше и пыталась привести ту в чувства.
-Я тебя убью блять!
Соня подралась с тем парнем, пока одноклассники пытались привести в сознание Сашу. Саша очнулась через пять минут. Голова очень болела, но Саша увидела Соню которая дралась. Саша встала и побежала к Соне оттаскивая ее.

Когда Соня увидела Сашу она сразу остановилась и обняла ее. Успокоив Соню сказав что все хорошо получилось, и Саша пошла домой. Сидя около окна в слезах с мыслями о том что скоро умрет Саша провела весь день. Саша смотрела на звёзды, на снег летящий с неба и на счастливых гуляющих детей. Уже под ночь Саша увидела Соню которая вышла из подъезда напротив и села на лавочку. Саша стала приглядываться и поняла что та плачет. Сама Саша была заплаканная и побоялась выйти. Поэтому смотря на девушку Саша пыталась понять что же у нее случилось.. Уснуть у Саши не получилось, поэтому она вышла, на удивление Соня всё ещё сидела на улице. Саша подошла к ней.
-Малыш? Ты чего не дома?
-Не спится, ты плачешь?
Соня смахнула слезы с лица
-Нет..
Саша села на корточки взяв руки Сони
-Что случилось?
-В семье проблемы
-Какие?
-Не важно..
-Пошли ко мне?
Соня кивнула. Девушки за руку шли домой к Саше. Там они легли спать в обнимку. Утром девушки проснулись от настойчивого стука в дверь.
-Ты кого-то ждёшь?
-Нет, ща гляну кто
Саша подошла к двери и посмотрела в глазок. Увидев какого-то парня она решила не открывать
-Там парень какой-то, нас нет дома)
Соня улыбнулась, встала и обняла Сашу. Саша обняла младшую и поцеловала ее в щёчку. Стук стал раздражать обоих.
-Да заебал
Саша пошла к двери, Соня шла за ней. Открыв дверь обе увидели парнишку
-Ты блять время видел? Люди спать хотят
-Я за Соней пришел
-Иди в жопу, Соня занята.
Саша закрыла дверь
-Это кто?
-Не пускай его пожалуйста!
-Я и не хотела
Саша закрыла дверь на замок и прошла на кухню
-Чай, кофе?
-Чай)
Саша сделала Соне чай, а сама пошла в душ. После того как она помылась она вышла умыться, но поняла что не взяла футболку, одев штаны и топ она почистила зубы и вышла. Соня с улыбкой посмотрела на Сашу
-Извращенка!
Соня засмеялась. Саша быстро одела футболку и пришла на кухню.
-Расскажи чего вчера плакала?
-У меня к тебе такой же вопрос, я вообще то заметила твои заплаканные глаза!
-Не важно, говори что у тебя.
-Мать избила за то что уроки плохо делаю
Саша не думала что Соню бьют, да даже мысли такой не было..
-Саша, ты меня за дуру не держи, почему ты такая поникшая все время? Почему стала столько времени проводить со мной?
-Просто.. Да сама не знаю, период такой наверное..
Саша не знала что сказать, сказать про болезнь она не может, и врать Соне тоже не хочется..
Когда Соня решилась пойти домой Саша смотрела в окно боясь что что-то случится. Ожидания Саши оказались верны. Из подъезда выходит Соня с сумкой и идёт на детскую площадку.
-Ало Саш
-Выгнали?
-Да
-Иди ко мне жить значит, а чё делать
Соня пришла к Саше.
-Беда моя)
Саша запустила Соню в квартиру.
-Идем
Саша показала полку Сони.
-Ну а спать нам придется вместе, уже не привыкать)
Весь день девочки в обнимку смотрели сериалы, а под вечер уснули. Проснулись они поздно, выходные, можно)

Саша лежала на Соне обнимая. Соня одной рукой трогала волосы Саши, а другой гладила котенка.
-Опять снег ебашит
-Поскорее бы лето)
-Да уж)
Соня чмокнула Сашу в голову и девушки встали.
-Пошли в магазин чего-нибудь купим?
-Пошли
Девушки одели куртки и пошли в магазин под домом под названием "пятёрочка." Купив все на завтрак девочки вернулись домой. Быстро покушав обе сели на кровать, Соня смотрела на Сашу. На телефон позвонили
-Ало? Чего надо?
-Саша, помощь нужна
-Мам я не смогу сейчас на дачу приехать! У меня подруга в гостях!
-Саша я вообще то приехала!
Саша с испуганными глазами побежала открывать дверь
-Мам у нас подруга моя в гостях!
-Я не буду вам мешать, я тоже не одна)
Саша увидела мужчину
-Мам опять? Может хватит?
-Иди к подружке!
Грустная Саша зашла в комнату
-Что случилось?
-Мама опять с очередным *новым папой*, Щас по ебутся и уйдут..
Соня обняла Сашу. Девушки лежали в обнимку, но Саша первая прервал их полежанки поцеловав Соню. Соня явно ждала этого поэтому сразу ответила Саше. Секунда, Соня уже сидит на Саше и целует ее. Но.. Сука дверь открывается и в комнату заходит мама с мужчиной.
-Саша! Ты говорила у тебя подруга!
Соня оторвалась от Саши и посмотрела на нее улыбаясь
-У нас неожиданный поворот такой, идите)
-Саша! Я вообще то твой новый папа! И я против таких отношений!
-А Саша против нового папы, и что?)
Саша улыбнулась смотря на Соню
-Дорогой, придем когда ее подружка уйдет!
-Она не уйдет, она будет жить с нами.
-Это ещё что за выходки!
-Ну а что? Тебе можно водить в дом мужиков, а мне нет? Просто мужчины меня не привлекают)
Так называемые родители вышли оставив девушек которые продолжили начатое.

______________________________________

Извините если есть ошибки.
Да-да, вы попали на порно сайт)
Ребята, возможно главы будут тормозить, или выходить короткие, из-за школы..

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя