Девочки весь день спали в обнимку. Никто не хотел встать но в школу надо. Девушки зашли в школу и их сразу остановила классная руководительница.
-Девочки, у вас очень плохие оценки и поведение, сегодня день самоуправления, вы преподаете два урока в нашем кабинете.
-Океей, спасибо..
Девочки улыбаясь, за руку пошли в класс. Соня поставила второй стул к столу учителя и села напротив Саши. Ещё никто не пришел.
-Че на уроке делать будем?
-В математике мы не сильны)
-Значит просто поговорим)
В класс стали заходить мальчики
-Вы чё тут сели?
-Мы сегодня ваши учителя математики)
Никто не поверил девочкам. Прозвенел первый звонок и пришла учительница. Она объяснила что девочки сегодня ведут математику и ушла. Девочка сидящая перед Сашей, Ксюша спросила.
-Вы в отношениях?)
-Да)
-Да у вас не отношения а абьюз, ходите вместе, Соня тебя не отпускает)
-Где ты нашла абьюз?
-Даже сейчас вы держитесь за руку)
-Это называется страх потери.
-И чего же она боится потерять?)
-Ты двойку хочешь? Журнал у нас есть)
Ксюша закатила глаза и стала болтать с соседкой.
-Мальчики! Вы можете потише?!
Соня стала беситься из-за поведения мальчиков.
-У нас такой же урок!
Соня кричала на мальчиков. Саша положила руку Соне на ногу и посмотрела на нее пытаясь успокоить. Соня посмотрела на Сашу и успокоилась.
-Всем кто будет говорить двойки, а потом к завучу, и нам плевать что вы отличники.
Все два урока девочки еле успокаивали одноклассников. Кто-то даже подрался. Девочкам разрешили не идти на два урока поэтому они гуляли по школе. Единственное что Саше не нравилось это популярность Сони в школе. Многие парни бегали за Соней и подкатывали к ней.Девочки сидят на лавочке и общаются, но к ним подходит старшеклассник. От него несло сигаретами от чего Саша сморщилась.
-Соня, кто это с тобой?
-А тебя ебет? Мы с тобой даже не знакомы.
-Ну скажи и я отстану
-Моя девушка, все, ушел.
Старшеклассник расстроился и ушел. Соня посмеялась и решила вместе с Сашей свалить с уроков. Прыгнув в машину Сони девочки поехали в парк. В парке гуляли Маф с Владой чего не понравилось девушкам. Соня шла с Сашей за руку и заговорила.
-Зай, а ты не знаешь точно сколько осталось..?
-Нет.. Сказали примерно год, но не точно..
-Значит будем проводить каждый день вместе..
Соня остановилась и поцеловала Сашу. Маф посмотрела на девочек с отвращением.
-Ты чего?
-Эти голубки стоят целуются
-И что? Они же милые вместе?
-Нихуя они не милые! Меня Крючкова раздражает! Так бы и ебнула ее!
Влада подняла брови но ничего не сказала Маф.
Саша отстранилась. Девушки решили идти домой так как пошел снег. Дома девушки лежали на кровати и смотрели фильм, но в дверь постучали
-Кто?
-Откройте пожалуйста!!
Соня посмотрела на Сашу которая уже открывала дверь. На пороге девушки увидели милую девушку с длинными белыми волосами. Она была потрёпанной, чего сразу напугало обоих девушек.
-Что случилось?
-Меня преследует брат! Помогите он меня убить хочет!
Через слезы кричала девушка. Саша запустила ее. Поговорив с девушкой Соня решила что отвезёт девушку домой, она рассказала им что у нее есть дом за городом. Саша сидела одна и играла с кошкой.Услышав стук из подъезда Саша подошла к двери и посмотрела в глазок она увидела как два парня дерутся и их пытается разнять девушка. Саша увидела как девушке прилетело в лицо, а парни даже не посмотрели на нее поэтому Саша выбежала из квартиры помочь девушке. Девушка была без сознания. Саша попыталась привести ее в сознание и это получилось.
-Вы чё ебанутые?!
Саша поднялась посмотрев на парней.
-А ты вообще кто?
-Действительно, а то что вы девушку ударили вас не волнует?!
Парни быстро выбежали из подъезда.
Саша помогла девушке дойти до квартиры и ушла. Дома Саша лежала на кровати и ждала Соню. Соня приехала очень грустная
-Что то случилось?
-Нет, все хорошо..
Соня легла на кровать
-Говори!
Соня отвела взгляд
-Я уезжаю в армию, на год..
Саша обомлела.. Саша не успеет даже попрощаться..
-Зай ну не плачь!
Соня обняла Сашу. Девушки лежали так весь день. Всю неделю девушки проводили вместе, ведь возможно больше никогда не увидятся..Саша с Соней уже стоят на платформе и ждут поезд. Соня не отпускает Сашу из объятий так как очень боится приехать когда ее уже не станет. Поезд подъехал. Люди стали заходить туда. Соня повернулась к Саше лицом и поцеловала ее. Когда Соня уехала Саша вызвала такси и ехала заплаканная.
-А тебя как зовут?
-Саша..
-Соня уехала.?
Саша подняла голову и увидела за рулём подругу Софию.
-Да..
-На сколько?
-Год..
София пыталась поддержать Сашу но ничего не получалось, в конце концов приехав Саша плакала дома одна всю ночь______________________________________
Извините если есть ошибки.
Заранее говорю что фанфик ещё далеко не закончен)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной?
ФанфикСаша была изгоем в классе, все над ней смеялись, обижали ее, и задирали из-за протеза, но никто не знал о том, как на самом деле жила Саша..