Кингсли в задумчивости постучал пальцами по столу. Сейчас он выглядел особенно напряжённым, сидя в кабинете с самыми доверенными людьми и документами перед собой. Взгляд оставался прикованным к знакомому фотороботу на пергаменте, нарисованному в спешке, слегка небрежными мазками.
— Возможно, её нахождение в Вашингтоне сейчас безопаснее? — предположил Поттер, сидящий напротив. Он тоже не мог оторваться от объявления, недавно сорванного в одном из переулков.
Ему не нравилось смотреть в её глаза, такие знакомые, такие родные, и видеть всё, что было написано под портретом. Хуже всего было то, что однажды Гарри уже упустил возможность её защитить, а сейчас вновь оказывался в подобной ситуации.
— Я согласен, — бросил Рон из-за его спины. — Она пострадает в Дублине с гораздо большей вероятностью, чем в Америке.
Ещё один мужчина мрачного вида вмешался в разговор:
— Процесс уже запущен, документы переданы. Это необратимо.
— То есть, независимо от того, какое решение, мы примем, она всё равно приедет? — Уизли развернулся на месте.
— Решение уже принято, — оборвал его Кингсли, поднимая глаза. — И оно не подлежит обсуждению.
Поттер, не колеблясь ни секунды, спросил:
— Тогда зачем мы здесь?
— Чтобы обеспечить ей защиту, безопасность и, самое главное...
— Сохранить всё в секрете, — Малфой обрушил на них конец предложения вместо Министра Магии. Он едва ли поднял голову, даже когда почувствовал на себе взгляды.
Кингсли кивнул, подтверждая его слова.
— Она ничего не должна знать, пока не придёт время.
— Если оно придёт, — поправил Гарри.
Драко приглушенно рассмеялся, сложил руки на груди, а когда заполучил всеобщее внимание, только пожал плечами.
— Ситуация выходит из под контроля. Есть два выхода: позволить всему случиться или начать масштабные рейды по стране в попытках предотвратить то, что готовится.
— Ты-то когда таким знатоком стал? — фыркнул Уизли.
— Мы ведь проходили через всё это, разве нет? — Малфой наклонил голову на бок, встречаясь с Роном взглядами. — Или напомнить тебе, что творилось сразу после войны?
Кингсли отмахнулся, отодвинул от себя эту листовку с портретом, откинувшись назад на спинку кресла.
— Не стоит, Малфой, думаю все присутствующие прекрасно помнят.
Драко отступил, не теряя своего хладнокровия. Он, казалось, был слишком безучастен, его мало что интересовало в этой ситуации, словно для него всё было решено. В каком-то смысле так оно и было, решение было принято и сейчас не обсуждалось.
Кингсли снова постучал пальцами по столу. Его мысли были где-то очень далеко отсюда, а остальные лишь ждали, когда он захочет озвучить их вслух. Каждый из них видел эту ситуацию по-своему, каждый с последствиями для себя, и для той, кого они обсуждали сегодня.
Наконец, Бруствер выдохнул и поднялся с места.
— Будем действовать согласно первоначальному плану. Гарри, на тебе вся организация, проследите за конфиденциальностью информации и безопасностью, пока она будет здесь. Малфой, вы подпишете контракт вместе со своими аврорами сегодня же.
— Я имею право посвятить их в детали?
— Только двоих самых доверенных, — он кивнул. — Перед приездом мы соберёмся ещё раз, чтобы обсудить, какую информацию мы сможем предложить. У неё будут вопросы.
— Разумеется, у всезнайки Грейнджер всегда найдётся миллион вопросов, — Драко растянулся в усмешке.
— Поэтому очень важно ограничить информацию так, чтобы она перестала их задавать, — отозвался Гарри.
— Не доверяешь мне, Поттер?
— Ты знаешь, что с тобой будет, если ты себя раскроешь, — ответил Рон вместо него. — В твоих интересах справиться так, чтобы она ничего не заподозрила.
Драко знал. Лучше всех в комнате знал, что ему будет грозить, если он провалится с этой задачей, и ему не требовалось напоминание об этом. Тем более от Уизли. Тем более так нагло в присутствии Министра Магии и главы отдела Международного Магического Сотрудничества.
Работай Малфой чуть меньше времени в Министерстве, подобного унижения он бы не стерпел. Его принципы давно стёрлись в пыль вместе с гордостью, бесполезной в их работе.
— Собрание окончено, начинайте работу, — Бруствер без лишних намёков указал на дверь всем, кроме главы Отдела.
Их разговор остался за закрытыми дверьми.
Ни Поттера, ни Уизли, ни Малфоя, ни других работников Министерства Магии, ни Гермионы Грейнджер он уже не касался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вавилонская башня
FanfictionВ ходе выполнения задания на разрешение конфликта между двумя странами, у Гермионы Грейнджер возникают проблемы куда серьёзнее политических интриг. Теперь на кону, помимо судьбы двух государств, стоит и её жизнь. В качестве защиты, к ней приставляют...