2 октября 2008 г.
Недосказанность всегда была особой чертой работы в сфере дипломатии.
Гермиона находила её не просто неотъемлемой частью своей работы, она умело пользовалась навыком говорить только то, что было необходимо. А в ответ это же использовали против неё.
Недосказанность было невозможно исключить, когда требовалось сохранить отношения между странами.
Стоило умолчать о том, что соглашение может негативно повлиять на сферу влияния государства, если сам Министр этого не понял. Или о том, что союзник был против, если он не выразил свою позицию публично. Или, может быть, о том, что за границей этих переговоров, где-то там, совершались преступления против заключённого союза.
Недосказанность, ложь, хитрость, манипуляции — всё это инструменты ежедневной работы.
Сидя напротив любого за столом переговоров, Гермиона всегда знала: ей чего-то не расскажут и постараются продавить на то решение, которое было выгодно совсем не ей.
Так что, получив письмо от Министра Кингсли, с чётким указанием возвращаться назад без объяснения причин, Грейнджер даже не пыталась узнать подробности. Вопросы были, но раз Бруствер не счёл нужным посвятить её в детали, не было и необходимости о них спрашивать.
Его решения оказалось достаточно, чтобы начать длинную процедуру поездки обратно в Лондон. Отправить дипломата в заграничную командировку — дело нескольких недель встреч, согласований и стопки документов. Срочно вернуть посла назад — ещё более сложная процедура, но, видимо, не когда запрос исходил от самого Министра Магии.
Потребовалось всего лишь десять дней от первого письма Кингсли до вылета из Вашингтона.
Последние три года Гермиона прожила в США, полностью посвящая себя работе. Три года и пять месяцев ежедневных встреч, разговоров со СМИ и попыток заключить важное для Министерства соглашение.
Работу в Вашингтоне едва ли можно было назвать скучной. Особенно, учитывая огромное количество командировок по всей стране и встреч с потрясающими людьми. Признаваться было трудно, но Гермиона будет скучать по этой стране и по этим людям.
Она догадывалась, зачем возвращалась. Ситуация, очевидно, выходила из-под контроля и требовала вмешательства лиц куда более значимых на арене мировой магической политики. А, раз начальство высоко ценило её на этом посту, она входила в список влиятельных игроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вавилонская башня
FanficВ ходе выполнения задания на разрешение конфликта между двумя странами, у Гермионы Грейнджер возникают проблемы куда серьёзнее политических интриг. Теперь на кону, помимо судьбы двух государств, стоит и её жизнь. В качестве защиты, к ней приставляют...