Глава 3. Вопросы доверия

120 4 3
                                    


 Ровно через тридцать минут и Драко и Гермиона стояли в гостиной. Точнее, она стояла, проверяя документы в кейсе и запечатывая его, а Малфой пошёл открывать входные двери.

— Грейнджер, — обратился он к ней, и она выпрямилась, щёлкая замком. Едва не зацепила рукав своего синего костюма этим движением. — Я должен познакомить тебя с двумя аврорами, которые будут отвечать непосредственно за тебя здесь и в поездке.

Если быть до конца честной, Гермиона мало что знала о его работе в аврорате с другими людьми. Ей было немного известно о том, что он неплохо работал возле Поттера и Уизли, и многие их старые конфликты сошли на нет, хоть и не до конца.

Она ожидала, что после войны рядом с Драко окажется поддержка в виде Забини или Нотта, в числе самых доверенных авроров, но оба молодых человека, что провели ночь у её двери, не оказались бывшими сокурсниками.

— Александр Хартман, — Малфой небрежно махнул рукой в сторону высокого мужчины с проницательными зелёными глазами.

— Рад встрече, мисс Грейнджер, — он с очень сдержанной улыбкой наклонил голову вперёд.

— И Майкл Стэнфилд.

В настроении Майкла чувствовалось уже меньше сдержанности. Он, так же как и коллега, наклонил голову вперёд, но с ухмылкой, которая больно напоминала Малфоя. Они даже внешне чем-то напоминали друг друга, только волосы Майкла были теплее оттенком, а глаза голубыми.

— Я бы сказал, что это честь, но, если честно, я мало что понимаю в политике, — он улыбнулся, и Гермиона коротко рассмеялась.

Они оба, как и Драко, были выше неё. В данном случае — практически на целую голову, несмотря на шпильки, на которых Грейнджер стояла.

— Александр и Майкл... — повторила она. — Рада с вами познакомиться.

— Они — мои самые доверенные авроры из всех, поэтому всё, что ты произносишь в моём присутствии, распространяется по секретности и на них, — пояснил Малфой. — Кроме того, они будут выполнять обязанности по твоей защите, когда меня не будет рядом. И, Грейнджер...

Гермиона подняла к нему голову, чтобы поймать его красноречивый взгляд.

— Мои приказы для них стоят выше, чем твои. В Ирландии они являются полностью моей линией, ты не сможешь их отпустить, заставить уйти или приказать спасать себя.

Вавилонская башняМесто, где живут истории. Откройте их для себя