Если быть точным, она не курила. По крайней мере, последние три года, может быть, пять лет.
В голове существовало правило, по которому она заглушала свой стресс чем угодно: спортом, книгами, даже беспорядочными связями, в чём не любила признаваться. Только не алкоголем, не никотином и уж тем более не наркотиками. Гермиона знала, насколько быстро можно было скатиться в зависимость, по крайней мере, её зависимость от спорта или секса приносила пользу.
Но по возвращению домой она всегда позволяла себе окунуться в это вновь. Её поездки в Лондон не продолжались дольше месяца, этого было слишком мало, чтобы потом страдать от ломки по сигаретам. Оказаться в собственной гостиной, вытащить с полки на кухне пепельницу, открыть окно, пока ветер гуляет в комнате. И разрешить дыму оседать в лёгких, кружа голову после каждой затяжки.
Было в этом что-то романтичное.
За окном начинался октябрь, он пусть и был теплее обычного, всё равно приносил с собой прохладу, так что Гермиона закуталась в свитер, забралась в кресло, прикрыв ноги пледом, и углубилась в чтение.
Базовая информация об Ирландии всплывала в голове по мере того, как она прочитывала строчку за строчкой. Их история, период разделения, борьба за независимость, все религиозные и этнические аспекты — всё это она изучала когда-то, и было приятно осознавать, что эти знания не забылись. Рядом на подлокотнике лежал блокнот, в который она время от времени выписывала важные ей данные, что-то, что следовало бы запомнить или изучить подробнее.
Малфой в тишине продолжал работать над делом, иногда поднимаясь, чтобы дойти до своих авроров — Майкла и Александра — у входа в квартиру. То, как он мельтешил перед глазами, раздражало. Обстановку было трудно назвать полностью комфортной.
Алисия сидела в кресле напротив, также вычитывая все доступные им материалы. Иногда задавала вопросы, как сейчас, когда Гермиона потянулась вперёд, чтобы стряхнуть пепел.
— Ладно, — протянула Кларк и отложила от себя записи по истории. — А что насчёт ИРА?
— А что насчёт них? — Грейнджер пожала плечами. — Образовалась после раскола Временной Ирландской Республиканской Армии, сейчас называют себя подлинными.
— Подлинные радикал- террористы, — фыркнул Драко. — Как благородно.
— Ну, они считают, что сражаются за правое дело, как бы глупо это ни звучало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вавилонская башня
FanfictionВ ходе выполнения задания на разрешение конфликта между двумя странами, у Гермионы Грейнджер возникают проблемы куда серьёзнее политических интриг. Теперь на кону, помимо судьбы двух государств, стоит и её жизнь. В качестве защиты, к ней приставляют...