Глава 1

115 10 0
                                    

Пылали облака, и ты сказала:
«Давай убьем любовь,
Не привыкай ко мне.
Давай убьем, пока ее не стало.»

***

- Как давно ты знаешь, что у нее амнезия?

В первую очередь, вернувшись в отель в Сеуле, Хайтани Ран позвонил брату. Чертовски злой на младшего, он буквально с ума сходил от мысли, что эти двое - Риндо и Анна - проворачивали за его спиной свои темные делишки. К счастью, голос разума перекрыл эмоции, и постепенно Ран пришел в себя: сам ведь попросил брата увезти Анну и спрятать - тот поручение выполнил блестяще. Тем не менее сейчас Рану требовался ответ на поставленный вопрос, ведь если его брат так долго и умело прятал Анну от всех, то как много он о ней знает. Явно куда больше самого Рана.

- Сразу, как она вышла из комы.

Старший Хайтани замер. Он закрыл глаза и прижался лбом к холодному стеклу огромного окна. В этот момент ему было плевать на прекрасный ночной Сеул, плевать на входящие звонки от помощника из офиса, плевать даже на весь «Бонтен». Просто здесь и сейчас Ран хотел получить всю информацию о жизни Анны за этот год.

- Значит, Кояма? Теперь у нее такая фамилия? - уточнил Ран, привычно ткнув сигарету в зубы. Прикурил. - Могу я узнать все, начиная с того дня, когда...

Замолчал. Но на помощь пришел брат.

- Когда ты в нее пальнул? Без проблем, они-чан, я все тебе скину.

- Риндо, - неожиданно голос Хайтани-старшего прозвучал ниже, - ты меня осуждаешь?

Тот ответил сразу.

- Нет. Ты мой брат. Я всегда был и буду предан только тебе.

- Рин, я ведь хотел услышать твой честный ответ, - почесав кончиком большого пальца уголок глаза, пробормотал Ран. - Говори, как есть.

- Осуждаю только за то, что применил оружие вместо слов. Но я знаю, почему ты так поступил. - Старший Хайтани слушал брата напряженно. Ему было важно его мнение. И ведь они ни разу не говорили о той ситуации, будто ничего и не было. Поэтому сейчас хотелось выяснить все раз и навсегда. - Ты испугался.

- Как ты тогда? Да? - тихо сказал Ран, теперь сосредоточившись на своем отражении в стекле.

Риндо помолчал, а после ответил:

- Не совсем подходящий пример, но да. Мы - братья, поэтому часто поступаем одинаково.

You Remember [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя