Глава 4

81 8 5
                                    

"Не стреляй в меня, я просто тень..."

***
Вот уже три часа как девушка торчала в номере отеля. Она все это время почти не двигалась. Застряла в состоянии ступора и сидела на диване в гостиной. Уходя с адвокатом Ли, Хайтани сообщил, что у них были забронированы билеты на половину двенадцатого ночи, и если они не успеют, то придется провести в Сеуле еще некоторое время. Анна не была против того, чтобы полюбоваться красотой корейской столицы, но сейчас, когда осталась совсем одна, уже едва не сходила с ума. Страх не давал нормально вдохнуть, и Анне казалось, ее грудь скована тяжелым стальным обручем. Решив позвонить Камате Иори, который до сих пор не вышел с ней на связь - быть может, боялся - Кояма встала и прошла в спальню, где на кровати лежала ее куртка. Вдруг внимание девушки привлекла сумка Хайтани. Анна замерла в нерешительности. Что если среди вещей Рана она найдет ответы на свои вопросы? Но от этих мыслей стало как-то даже стыдно. Разве у них получится построить отношения без доверия? Отмахнувшись от идеи рыться в чужих вещах, девушка набрала номер Иори.

- Анна? - услышала Кояма меньше, чем через минуту. - Это правда ты?

- Сохранил мой номер, но так и не позвонил, - усмехнулась та. Знакомый голос пустил по телу мурашки. - Я рада, что помню тебя.

- Я тоже... Очень рад. Анна, - Иори был взволнован и, кажется, совсем не знал, что ей сказать, поэтому когда прибавил: - Ты ведь должна была вернуться. Вот я и не звонил - ждал тебя здесь, - девушка ему ответила:

- Да, я в самом деле этой ночью вылетаю в Токио. Увидимся?

- Конечно! Приходи в «Rosie». Здесь все будут тебе рады. Ну... почти...

- И что это должно значить? - рассмеялась Кояма. - И там у меня враги?

Прозвучало совсем не так весело, как это пыталась преподнести Анна.

- Нет у тебя врагов, Нарита. Мирена только прикидывается, что ненавидит тебя, а на самом деле просто завидует...

Кояма, после того как услышала свою старую фамилию, перестала реагировать на слова приятеля. Она смотрела в окно и прокручивала в мыслях события, которые помнила, и вновь ее голову охватила мучительная боль. Так бывало часто, когда она пыталась вспомнить хоть что-то. Любила ли она господина Хайтани, как он утверждал? Может, это она была им одержима? Может, он изменял ей, причинял боль? Он выглядел сошедшим с картины, и Анна боялась, что за этой его внешностью скрывается абсолютная тьма...

You Remember [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя