Глава 8

40 5 0
                                    

О том, что сегодня у Риндо день рождения, Анна узнала случайно. Проболталась няня Джи Вона. Анна попросила Рана отвезти ее к мальчику, и тот, прибыв в Сибую, выполнил эту просьбу. Всю дорогу до дома Кояма старалась выглядеть беззаботной, болтала без умолку, а на снисходительную улыбку Хайтани реагировала предательским румянцем. Он ни слова не сказал о том, что между ними произошло пару дней назад, и Кояма не знала, как лучше упомянуть случившееся, и надо ли вообще упоминать. Так и прибыли на место, не заговорив о главном.

— О, правда? — тон Анны был возмущенным. Она посмотрела на Рана, который стоял у камина и курил. Тот развел руками, мол, а я тут при чем, и девушка повернулась к взволнованной из-за его присутствия няне. — Ринко, а откуда об этом известно вам?

Канэда пригладила волосы, явно прихорашиваясь для Хайтани, и Анна почувствовала раздражение.

— Днем заезжала госпожа Джеймисон. Она упомянула это.

Значит, домработница Хайтани, та милая американка Стейси, что-то готовила для Риндо?

— Есть ли возможность поздравить его не только на словах? — с этим вопросом Анна обратилась уже к Рану.

— У тебя полно других забот, моя милая госпожа, забыла?

— Тогда могу я вам помочь? — вдруг проявила заботу Ринко, и Кояма вновь поймала ее взгляд, брошенный на Рана. Это действительно нервировало, что было немного странно. Однако Канэда действительно казалась слишком навязчивой. — Если у вас много дел, то я…

— Ринко, — перебила ее Анна. Тон был резок. Няня замерла, вылупившись на нее. — Со своими свадебными хлопотами я разберусь сама. Благодарю. А вас наняли для того, чтобы вы заботились о нашем с господином Хайтани ребенке.

В гостиной повисла тишина. Ох, боже, зачем она сказала «наш ребенок»? Ран наверняка взбесится. Однако посмотрев на него, Кояма удивилась. Хайтани, сверля ее взглядом, улыбался. Спятил или что?

— Да, прошу прощения, госпожа, — к счастью, не стала продолжать этот разговор Ринко, поклонилась и, сказав, что сейчас же приведет мальчика, вышла.

Несколько минут Хайтани и Анна хранили молчание, но первой не выдержала именно она.

— Не смотрите на меня так. Разве я была не права?

— Безусловно, ты права, — ответил мужчина с прежней улыбкой, подошел к столику и затушил сигарету о пепельницу. Он сел рядом с Анной, вынуждая ее посмотреть ему в глаза, и произнес то, от чего девушке захотелось провалиться сквозь землю: — Я два дня провел как в аду, Анна. Из головы не выходило то, чем мы занимались в твоей миленькой спальне. Но не успел остыть, как ты уже подкинула новую порцию. — Легким естественным движением Хайтани провел пальцем по губам девушки, помады на которых почти совсем не осталось. — Пожалуйста, скажи, что это была ревность.

You Remember [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя