Глава 7

43 3 0
                                    

Анна корила себя за слова, сказанные Хайтани. Зачем она назвала его чудовищем? Ему, наверное, было неприятно. Теперь вот девушка стояла у двери высоченного здания, откуда вышла примерно десять минут назад, и думала, как ей лучше начать разговор с человеком, который наверняка обижен на нее.

Несмотря на то, что улица ярко сияла огнями фонарей и вывесок, Анна ежилась и нервно озиралась. Вечерняя тьма душила ее. Было ужасно не по себе: опять это липкое чувство, словно кто-то вот-вот появится из-за угла, но из-за угла никто не появился, зато из здания вышел исполнительный директор. Кояме совсем не хотелось с ним пересекаться. Он и без того не дал ей толком вникнуть в работу. Сначала вел с ней беседы в кабинете, потом пришел в офис, привлекая общее внимание, а после пригласил Анну и Юзуху на обед в ресторан через дорогу. Кояма видела, у Шибы совсем пропало настроение, но все равно та вела себя вполне достойно. Однако все разговоры директора были не к месту. Пустая трата времени: рассказывал о том, как он с друзьями ездил на рыбалку в одну из провинций, или о покупке дома в Дэнъэнтефу. В общем, себя господин Анзай любил больше, чем кого-либо другого, и это бросалось в глаза.

- Анна, подвезти вас? - спросил мужчина, поравнявшись с девушкой. Ей не нравилось, что он обращается к ней так неформально, по имени. - Или вас заберет жених?

- Вы правы. Благодарю за предложение, директор, - вежливо ответила Кояма, украдкой поглядывая на дорогу.

- Что ж, я всегда к вашим услугам, Анна, - провел Анзай рукой по спине девушки, от чего та напряглась снова. Разве он не лип к ней днем? Кажется, именно так это и можно было назвать. - Так что обращайтесь по любому поводу, договорились?

- Спасибо, директор, - поклонилась Кояма, и тот вдруг отвел прядь волос, упавшую ей на глаза. Анна замерла. Его пустой взгляд отталкивал. Странно, ведь он ничего ей не сделал, но отторжение вызывал на уровне подсознания. - Это лишнее, - неожиданно даже для себя, ответила девушка, - мой жених помогает мне во всем. Можете не беспокоиться, директор.

- Я не беспокоюсь, - растянул он тонкие губы в улыбке, почему-то оглядел ее с головы до ног и, отвернувшись, добавил: - Доброй вам ночи, госпожа Хайтани.

Анна покрылась мурашками. Анзай ушел в направлении дороги, где его уже ждал водитель у машины, а девушка снова принялась озираться. Как жаль, что Шиба сегодня ушла пораньше. Она точно осталась бы с ней. И тут же Анна мысленно себя отчитала: «Не успела устроиться на работу, как уже ищешь, на кого положиться. Положись на себя в первую очередь». Однако все эти немые рассуждения были прерваны знакомым голосом.

You Remember [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя