немного о главной героине:
девушку зовут надежда, ей 18 лет. с ранних лет девушка начала замечать за собой боязнь людей. она была очень замкнутой, стеснительной. друзья у нее конечно же были, но с ними она не могла полностью раскрыться, не могла позволить себе что то новое или же экстремальное. пока все ее друзья гуляли и пели песни на всю улицу, наденька же спокойно шла в сторонке и делала вид, что не знает их.
папы у нади не было, он погиб, когда та была еще совсем малышкой. может быть поэтому надя и выросла такой застенчивой, ведь воспитание отца очень важно для ребенка, тем более для девочки. мама девушки была очень мягким человеком, никогда не ругала дочь, потакала во всех шалостях, который и не было.
и так. зима 2002 года.
наденька стояла на кухне и наливала чай. вдруг, на кухню зашла мама.
мама: доброе утро, а ты не опаздываешь в университет?
девушка только недавно поступила на юридический. почему она выбрала именно юридический? все просто, в школе ей тяжело давалась математика и прочие похожие на нее предметы, которые требуют умственной нагрузки, это физика, химия. легче наде поддавалась история и обществознание.
надя: доброе утро, я приболела..
мама: не пойдешь сегодня?
надя: не пойду..
мама: хорошо, иди в комнату, я тебе чай горячий принесу
девушка ушла в комнату и легла на кровать, укрывшись теплым одеялом. ей очень не нравилось болеть, так как она не любила пропускать учёбу.. пропустишь один день, потом уже ничего не поймешь.
дверь комнаты открылась и в нее вошла мама, держа в одной руке чашку с чаем, а в другой небольшую шоколадку.
мама: держи, попей
надя: спасибо, мамуля
мама вышла из комнаты и оставила девушку одну. надя поднесла чашку ко рту и сделала глоток, чай оказался уж слишком горячим и та чуть не обожглась.
ай
поставив чашку на пол, она принялась открывать шоколадку. открыв ее, она положила кусочек в рот и начала его рассасывать. за окном кружила метель, сотни маленьких снежинок прилипали на стекло и скатывались вниз, оставляя после себя капельки холодной воды.
девушка любила зиму, новогодняя атмосфера, снег, который хрустит под ногами.. все это очень привлекало ее.
мама ушла на работу, а надя так и осталась в комнате. несмотря на ее болезнь, ей захотелось погулять. редко такое случалось..
она знала, что мама не отпустит, поэтому решила не говорить ей об этом. она очень не любила обманывать маму, но иногда такое случалось.взяв телефон в руки, она набрала номер подруги.
— алло
катя: алло, привет
— может быть сходим погулять?
катя: я же на учебу собираюсь, ты не идешь что ли?
— нет, я приболела немного
катя: ну так сиди дома, лечись
— гулять хочу
катя: ладно, приду через 10 минут
*конец связи*
надя аккуратно встала с кровати и подошла к шкафчику с вещами. взяв оттуда теплую кофту и штаны, она оделась.
выйдя в коридор, она надела на голову шапку, куртку, и обмотала шею шарфиком. на ноги она обула теплые ботинки и вышла из квартиры, а потом и из подъезда.