номерок

65 8 4
                                    

новый день.

надя сидит в пустой квартире и читает книгу.

на телефон приходит сообщение.

💬 «пойдем гулять?»

катя.

не ответив на сообщение, надя  сразу же начала собираться. вскочив с кровати, она сразу же направилась к шкафчику с одеждой. выбрав теплую кофту и штаны, она оделась и взяла телефон в руки, чтобы ответить подруге.

💬 «пойдем, я уже готова» - надя

💬 «скоро буду» - катя

девушка вышла в коридор и одев куртку и ботинки, вышла из квартиры. раньше она гуляла довольно редко, но сейчас ей почему то хотелось уделять этому больше времени..

выйдя из парадной она направилась в сторону дома подруги.

темное небо. мокрый снег. с каждым днем все ближе и ближе новый год... вся эта атмосфера очень привлекала девушку.

идя по улице она вглядывалась в каждую снежинку, которая падала с неба и разбивалась о множество подобных ей же.

вдруг она чувствует холод в области затылка. трогая его рукой, она чувствует куски холодного снега. обернувшись, она увидела катю, которая стояла и смеялась.

надя: ах ты проказница

после этих слов наденька взяла в руки немного снега и сделала из него небольшой снежок, после чего кинула его прямо в подругу. началась настоящая снежная война, они смеялись, вытирая холодную воду от растаившего снега с лиц..  никогда еще наденька не была так счастлива, как сейчас.. всегда ей казалось это глухостью, играть в снежки..

катя: у тебя все лицо мокрое ахах

надя: а у тебя тушь потекла хаха

катя: как? - удивлено спросила девушка, пытаясь вытереть растекшуюся тушь с глаз

они направились вдоль по улице.

катя: какая мерзкая сегодня погода

надя: а мне очень даже нравится

катя: да знаю я что тебе нравится)

не любит многое во мне, но любит меня.. / дмитрий боровиков / кислый Место, где живут истории. Откройте их для себя