— Джинни... — прошептала ты. — Мы не можем. Минхо и Сынмин здесь.
Это его не остановило, парень нагло игнорировал твои слова. Вместо этого он просто сильнее вжимал тебя в кровать, впиваясь губами в твои, проглатывая слова, чтобы остановить дальнейшие протесты. Когда его язык проскользнул в твой рот, ты положила руку ему на затылок, пытаясь подавить любые звуки, которые могли из тебя вырваться. Снова потянув его за волосы, на этот раз чуть сильнее, он слегка отодвинулся от тебя.
— Хёнджин...
Слова снова были прерваны его языком. Жар возбуждения сразу же прокатился по твоему телу, когда он коснулся твоего языка. Мягкий, страстный, всё более решительный, чтобы ты ему уступила. Хёнджин издал тихий стон, приглушённый горячим прикосновением твоих губ.
Ты резко открыла глаза, глядя на двух других мальчиков, которые мирно спали всего в нескольких футах от вас. В это время его руки скользили по твоей талии, медленно находя путь к твоей заднице, сжимая. Одна рука опустилась под пояс шорт — тех, которые он тебе одолжил, чтобы было удобнее, в твои трусики.
Ты почувствовала, как на его губах появилась ухмылка. Парня забавляла твоя забота о друзьях.
— Расслабься... — пробормотал он тебе в губы. — Они спят, — ещё один поцелуй. — Но лучше стоит быть тише.
Ты уткнулась в его шею, понимая, что нет шансов пройти через это, не создавая никакого шума. Невозможно было вынести мысль о том, что Минхо и Сынмин будут безжалостно дразнить вас и, в конце концов, расскажут об этом другим участникам. Хотя, несмотря на страх быть пойманными, ты не могла не возбуждаться от ощущения, которое приносит палец Хёнджина, начиная тебя растягивать.
— Ради бога, Хёнджин. Перестань дразнить и трахни меня уже!
С тех пор, как вы начали встречаться, он поставил перед собой цель возбуждать тебя перед своими друзьями. Это тебя очень злило... потому что всегда срабатывало. Что ж, ты думала, Хёнджин знал это, и явно читал твои мысли, потому что, когда его палец начал сгибаться внутри тебя, ты начала ругаться.
С его губ сорвался смешок, когда он слегка отодвинулся, рукой находя твои шорты, стягивая их одним быстрым движением, а вскоре и трусики последовали за ними. Хёнджин держал тебя на месте, пока свободная рука собиралась стянуть боксеры. Даже в темноте можно было увидеть его возбуждение, потребность, которую он чувствовал весь день, была очевидна. Рука парня зажала твой рот, чтобы ты не шумела, когда он вошёл в тебя. Каждый дюйм приятнее предыдущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.