< 4 >

43 9 5
                                    

🔞

Сохён церемонно села на свое кресло, взглядом указывая на стул напротив её стола, чтобы Джеюн сидел на нём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сохён церемонно села на свое кресло, взглядом указывая на стул напротив её стола, чтобы Джеюн сидел на нём.

– Итак, господин Шим , о чём же вы хотите поговорить?

— Нет определенной темы, о которой я бы хотел с вами поговорить. Просто хочу узнать вас получше как коллегу. Вы сейчас расследуете какое-то дело, так? Хотелось бы узнать о нём побольше. Чисто из любопытства, — большие глаза, наполненные интересом молили девушку рассказать. Хоть та и хладнокровна, но всё-таки решила поведать ему о своём деле.

- Хорошо. Расскажу вам, только храните это в секрете. Мы пока сильно не обнародуем информацию об этом деле, только собираем улики. Этот преступник предположительно мужчина, убивает одним и тем же образом - вкалывает своим жертвам шприц с наркотой и забирает их глаза, у каждой из жертв был уникальный цвет глаз. У кого-то гетерохромия, у другого чисто зелёные, очень редкие глазки, — лукаво улыбаясь, Юн стучала по своему брелку с глазами, — но убивает этот маньяк очень чисто. Улик почти нет, а если и есть, то совсем бесполезные, не дающие понять кто убийца, или же косвенные.

Парень внимательно слушал Сохён, его мозг впитывал всю информацию, что она говорила. Эти преступления показались ему очень интересными и желание расследовать это дело вспыхнуло в его груди.

Юн встала из-за стола и вальяжно подошла к Джеюну, пока тот отстранённо задумался о чём то.

- Интересно? — она наклонилась к уху юноши и начала крутить его прядку волос в своих длинных, ногти которых накрашенны черным лаком худых пальцах. «Очень» - быстрый ответ последовал за её вопросом, — А мне интересны вы...

Глаза парня сменились с проницательных на удивленные. Он не сильно понимал, что имеет ввиду Сохён, пока её взгляд не упал на его пухлые губы, еще большее удивление поразило беднягу.

Юн взяла Шима за воротник его идеально выглаженной, чисто белой рубашки и начала медленно прислоняться ближе к его ошеломленному лицу. Перед этим она сняла свою черную маску и положила её на стол. Её губы аккуратно накрыли его и начали двигаться в медленном темпе, словно вальс на балу из сказки про принца и принцессу.
Страстная волна накрыла обоих.

Джеюн усадил Сохён на свои колени, пока держал свои руки на её талии. С лёгких поцелуев они перешли на жаркий возбуждающий танец. Юн плавно ёрзала на парне, в то же время он пытался скрыть желание выпустить изо рта громкий, наполненный огромным удовольствием стон.

- Ну же, — непрерывно дыша, начала говорить Сохён, — я же вижу, милый, ты этого хочешь не меньше чем я. Вечером тут никого нет, все расходятся по домам, мы можем тут задержаться на мгновение и продолжить начатое — она слезла с колен возбужденного до безумия Джеюна, игриво посылая ему воздушный поцелуй.

масочница § sim jaeyunМесто, где живут истории. Откройте их для себя