< 5 > 🔥

54 11 4
                                    

Как только все разошлись по домам, Джеюн с огромным предвкушением направился в кабинет Сохён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только все разошлись по домам, Джеюн с огромным предвкушением направился в кабинет Сохён.

Вежливо постучавшими он открыл дверь. Юн лежала на столе, одетая в комплект кружевного белья алого цвета. Заразительная улыбка расползлась по лицу Шима.

Медленно подходя к ней, он почувствовал неловкость. Это будет его вторым разом в общем, а Сохён выглядит очень опытной в этом деле.

— Ты такой красивый, а мне кажется, что без лишней одежды ты будешь еще красивее, — девушка начала с пошлого флирта, сменив позу на сидячую, она начала расстегивать пуговицы рубашки парня, попутно мыча спокойную мелодию.

Она улыбнувшись Джеюну, встала со стола и поставила играть виниловую пластинку, послышалась знаменитая песня Майкла Джексона "heaven can wait". Взяв зажигалку поблизости, Юн зажгла свечи, создавая "романтичную" атмосферу в её кабинете.

Медленной походкой она приблизилась к Джеюну, и потянула на себя его темно-синий галстук, соприкасаясь своими губами к его. Шим взял Сохён на руки и усадил её обратно на её рабочий стол. Неостановимое желание охватило его.

Жаркие поцелуи спускались всё ниже, а белье постепенно исчезало с тел обоих. Когда пришло время снимать трусики Сохён, Джеюн замешкался. Его мучала неуверенность, вдруг он сделает все неправильно и Сохён останется недовольна?

— Милый, не волнуйся, просто расслабься и поддайся этому процессу, — мурчащий голос партнёрши прибавил уверенности Шиму и он решительно избавился от оставшейся ненужной ткани.

Нежный стон послышался из уст Юн когда Джеюн всё-таки засунул свой член в её влагалище. Медленные движения повлекли за собой уйму громких и столь желанных женских стонов, что парень не мог сдержать своего удовольствия. Её сбившееся дыхание и выкрикивания его имени возбуждало Шима и побуждало ускорять темп.

Мелодичные голоса, стонущие в унисон сочетались друг с другом, словно были созданы друг для друга.
Сохён царапала мускулистые руки Джеюна от дикого возбуждение, пока юноша недовольно шипел от боли, но не мог остановиться. Она уже очень давно не чувствовала близости с мужским полом, возможно из-за этого та хорошо не подумав торопливо выбрала себе партнёра.

Почувствовав, что их половой акт уже приближается к концу, Джеюн спеша вытащила свой член, тяжело дыша после столь завораживающего секса.

— Сказать честно? Ты просто прекрасен. Возможно ты мой первый партнёр, с кем я чувствовала столь безумное желание, — приводя свое дыхание в порядок, пробормотала Сохён.

— Взаимно. Твой голос чарует так, что вводит человека в транс. Я ни о чем не думал, только твой красивейший из всех, что я слышал голос крутился в моей голове.

масочница § sim jaeyunМесто, где живут истории. Откройте их для себя