Косые взгляды. Насмешки. Постоянные, некорректные вопросы. Это все, с чем сталкивается Юн Сохён на работе. Она работает местным детективом, расследует убийства, но её черная маска на лице никому не дает покоя. Все хотят увидеть её лицо, она же этого не желает.
– Так, Сохён, в последнее время зачастили убийства молодых девушек лет двадцати, предполагается, что убийца один и тот же, и по слухам это мужчина. Дело уже висит на тебе, займись этим как можно скорее, — одна из коллег Юн передала папку с информацией о жертвах и уликах.
– Ладно, я разберусь с этим.
Взяв папку в руки, Сохён направилась к своему личному кабинету. Кабинет выдают не всем, только лучшим работникам.
Удобно устроившись у стола, девушка начала разбирать листы, с телами жертв.«Мг, значит убийца убивает своих жертв одним и тем же образом - накачивает их лошадиной дозой и выкалывает глаза, забирая их с собой» – сразу же подметила для себя Юн. Она взглянула на свой брелок с глазом, к счастью, он игрушечный.
Из улик Хён увидела только нож в кровавой, вперемешку с водой лужей, и то, ливень смыл все отпечатки пальцев, досадно.
Стук в дверь отвлек Со от её дела, она недовольно промычала и дверь открылась.
– Детектив Юн, в наш отдел зачислился новенький офицер, он сразу же после университета заявился к нам, через два дня сможем с ним познакомиться!
– И зачем мне эта информация? — раздраженный ответ застал коллегу врасплох.
— Извините, я думала, что вам будет интересно узнать, — неловко прокашлявшись, та продолжила, — я пожалуй пойду, хорошего дня.
«Новенький значит. Ну посмотрим, какой он.» — крутилось в мыслях Сохён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
масочница § sim jaeyun
Misteri / ThrillerЮн Сохён - девушка, что постоянно ходит в маске. На работе все косо смотрят на девушку, но у неё свои причины. Лишь новенький офицер Шим Джеюн решает узнать, что скрывается за черной маской.