Мэнди разбудили лучи солнца из окна, это был её первый учебный день, первое сентября.
Не хотя, она встала с кровати, сонно тащась в ванную что-бы опаласнуть себя холодной водой и взбодриться. Проделая свои процедуры она вновь направилась в свою комнату переодеваться. Сегодня на ней была её любимая блузка, гольфы в чёрную полоску, чёрная юбка, и два хвостика заплетённые на её голове.
На часах 8:45 линейка в 9:00, пора идти.Мэнди уже в гимназии. С счастливыми лицами к ней подбежали её 3 подруги, Чарли, Джанет и Мелоди. Они окружили её со всех сторон и обняли подругу, так как не виделись с ней всё лето. Мэнди тоже обняла своих лпешек и наконец заговорила с ними.
Мэнди-М. Чарли-Ч. Джанет-Д. Мелоди-Ме.
М.-Привеет! Как я рада вас видеть, целое лето не общались!
Д.-Согласна, мы очень скучали.
Ме.-У нас столько новостей! Мы обязательно расскажем тебе всё после классного часа!
Мэнди кивнула и четверо друзей направились в толпу 9Г класса.
Когда все из её класса собрались, наконец началось торжественное событие, по крайней мере его так описывали.
Все её подруги слушали говорящих учителей, однако Мэнди даже не смотрела на происходящие, она расматривала всех своих одноклассников, кто как вырос, как теперь выглядет. Но расматривая всех, она заметила в самом краю толпы, какого-то незнакомого человека. Но она подумала что тот из паралелли, и не стала на него сильно заглядываться.Линейка закончена. Весь класс направился в их кабинет на классный час. Учительница Розалина Фёдоровна уже села на своё место и ожидала когда остальные сядут на свои места.
Мэнди как обычно села на последнюю парту одна. Чарли села на другом ряду с рандом одноклассником,
А Джанет и Мелоди сели на парту впереди. Когда все сели Розалина Фёдоровна заговорила
Р.-Итак 9Г я поздравляю вас с началом учебного года! И ещё бы, я хотела вам сказать что в нашем классе пополнение! Знакомьтесь..
И на этом моменте замер весь класс, Мэнди не могла отвести глаз от учительницы. Ей до жути было интересно кто этот новенький. И в класс зашёл малиново-волосый мальчик.
Мэнди застыла. Это же был тот самый мальчик которого она считала паралелью!
Р.-Его зовут Честер, ему 15.
Не с того не с сего у Мэнди появилась улыбка. Он выглядел так забавно. Однако был симпатичен и ухожен. Пока Мэнди разглядывала парня, Розалина Фёдоровна сказала:
Р.-Садись на любую свободную парту. Тот рассматривая весь класс заметил, что есть одна свободная парта на последнем ряду, и он двинулся туда. Мэнди выпучила глаза. Неужели он выбрал её парту? Тот сел на стул и не говоря ничего стал слушать следущие слова учительницы, однако через 10 секунд он всё же посмотрел на девушку, и слегка улыбнулся.
Ч-Хей! Привет, как тебя зовут?
Мэнди посмотрела на парня. Так сразу захотел подружиться?
М.-Аа.. привет, моё имя Мэнди.
Ч.-понятно, ну если забыла, меня зовут Честер, рад знакомству.
М.-Ага, ага, думаю надо послушать учительницу.
Ч.-Мне немного плевать на классный час, я просто хочу узнать об этом классе, всё-равно прижиться то надо..
Мэнди вздохнула но всё же решила рассказать о классе.
После рассказа Честер кивнул, и сказал:
Ч.-всё ясно, слушай, а можно в вашу компанию?
М.-Конечно! Уверена ты поладишь с мальчиками.
Честер радостно улыбнулся, он очень хотел познакомиться с ними.
Прозвенел звонок и вот завершающие слова, свободны, можете идти домой.
Мэнди вместе с Честером направилась к своей компашке.
Те уже переговаривались между друг другом, но увидев подходящую к ним Мэнди посмотрели на неё.
М.-Ребят, я бы хотела добавить в нашу компашку новенького, вы ведь не против?
Все переглянулись на друг друга и Драко сказал
Др.-Конечно не против!
Остальные хором сказали: и мы!
Честер подошёл поближе ко всем и завёл с ними разговор о себе.
М. -Ладно, я домой наверно, пока!
Но когда Мэнди собиралась уходит, её догнал Честер и сказал:
Ч.-А можно с тобой за компанию домой пойти?
М.-Окей, но в какой ты стороне живёшь?
Честер указал пальцем в какой стороне его дом и тогда та ответила
М.-Ну, тогда тебе со мной по пути, идём.
Они вышли из здания и направились домой. Оба разговаривали о том, что друг другу нравиться, какая музыка, какой предмет и тд. И настолько заговорились что уже подходили в дому Мэнди.
М.-Вот и мой дом! Мэнди указала на длинную девяти-этажку впереди.
Ч.- А я живу в доме напротив! Тот указал дом что находился слева от её дома.
М.-Здорово, получается мы соседи!
Те уже и вовсе были у подъезда девушки и та сказала
М.-Чтож мне пора, до завтра!
Ч.-Разве ты не пойдёшь гулять сегодня?
М.-Я подумаю насчёт этого предложения, а пока что, могу сказать только до встречи.
Та помахала Честеру вслед и ушла в подъезд. А тот, направился к себе домой.Вот и конец первой части) ух.. я надеюсь что обошлась без ошибок, но если они пристутствуют, то прошу прощения! Также это мой первый фанфик и надеюсь, что вам понравилось💖💖 а так, до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь со вкусом карамели•
FanfictionДевочка Мэнди, является девяти-классницей гимназии, где сама отличница. Но в её последнем году в школе, приходит тот человек, что изменит её жизнь навсегда.