Честер всё также смотрел на девушку. Его переполняло волнение, он ждал когда та даст ответ но та молчала. Они переглянулись взглядами, Мэнди вздохнула и сказала
М.-Можно мне дни на отдых и раздумие?.. а про пионы.. они красивые, благодарю передам их Джанет. С холодным голосом сказала та.
Ч.-Но это для тебя!
М.-Я поняла, видимо уже и шутки не уместны.
С этими словами та спокойно закрыла дверь перед Честером и тот потопал домой.Прошёл день.
Мэнди раздумывала над тем, не соврал ли ей Честер о подставе?
Пока в её голове возникали разные теории тут же ей написал Фэнг.
Ф.-Мэнди.. может приду к тебе сегодня? Разговор есть на важную тему.
М.-А.. ладно приходи.
Мэнди не ожидала, что ей прилетит смс именно от Фэнга.
Тот будто не медлил и уже через 10 минут ей позвонили в домофон. Девушка открыла Фэнгу и привественно спокойно улыбнулась.
М.-снимай обувь и я жду тебя в своей комнате.
Тот снял свои кроссы и направился в комнату девушки
Ф.-У меня очень важный разговор
Мэнди промолчала
Ф.-Насчёт Честера.
И та уныло закатила глаза. Она не знала почему, но будто ей уже противно при одной мысли вспоминать того. Однако та начала внимательно его слушать.
Ф.-Твои друзья из компании-Лживые поршивци что заставили тебя подумать о том что Честер предатель.
Мэнди вытаращилась на Фэнга.
Ф.-Я понимаю что ты любишь Честера, правда?
Мэнди вздохнула. Она правда любила того, и просто не могла представить что тот мог от неё отвернуться.
М.-Да.. правда люблю. И не могу представить как быть без него..
Фэнг тепло улыбнулся. Он прекрасно понимал ту, ведь тоже самое было у него с Джанет, однако те остались друзьями.
Ф.-Ты должна мне поверить, Честер не виноват! Всё это неправда! Уверял её тот
М.-Да.. Как я могла раньше не додуматься! Он тут оказывается совершенно не причём! Вот же я дура.. я должна с ним встретится и извиниться!
Ф.-Отлично! Тогда желаю тебе успехов!
И Мэнди тут де взяла телефон. Разблокировала Честера, и написала:
М.-Встречаемся у площадки в 18:30. Жду.Тем времене Честер, увидев сообщение Мэнди повеселел. Он понял, что та приняла решение, и поделится с ним сегодня. Тот оделся в самый красивый костюм что был у него хорошо причесался нанёс немного макиажа и отправился. По дороге тот раздумывал что же та подумала? Стоит ли мне надеется на прощение? И тут он увидео подходящую Мэнди. Она оделась потрясающе! Честер сразу обратил на жто внимание.
Идя к ней на встречу тот широко улыбался но позже вспомнив, что не знает её точного ответа убрал улыбку и пошёл чо спокойным лицом.
Мэнди же идя навстречу к парню улыбалась. Она так хотела подбежать к тому и обнять его. Но воздержалась.
И вот те были близки к друг другу и остановились
Мэнди посмотрела на парня. Она увидела в его взгляде немного тревожности и напряжённости и спокойно заговорила.
М.-Я разъеснила всю ситуацию Честер, и..
Та потупилась. Она была немного смущённой, будто ей было стыдно говорить о том, о чём она узнала.
М.-Прости.. я не подумала тогда.. ты был прав.. а я ошиблась
Ч.-Всё нормально Мэнди. Все когда-то совершают ошибки, обвиняя человека в том, в чём он не сделал.
Мэнди улыбнулась парню. Сейчас она была счастлива, что тот не обидился на неё. Она посмотрела назад и увидела что скоро будет наступать закат.
М.-Раз ушь выдался момент, пойдём посмотрим на закат?
Честер кивнуо с переполенным счастьем. Те отправились на тот самый сплошной гараж. Поднявшись те спокойно присели, и стали наблюдать.
Вот тот самый момент. Золотистые проливные последние лучики света этого дня пробивались сквось деревьев леса. Честер посмотрел на Мэнди. Сейчас был тот момент, когда тот мог сказать о своих чуствах, ведь его больше ничего не останавливало.
Ч.-Знаешь Мэнди.. всегда смотря на закат я понимал что он такой.. лучистый, нежный ласковый.. он помолчал несколько секунд и позже договорил.
Ч.-Такой же ласковый.. как ты. И тот обернулся на неё
Тогда у Мэнди трепетно загрохотало сердце в груди. Сейчас её переполняли эмоции, что она не забудет никогда. Её щёки покрылись румянцем глаза заслезились и та крепко обняла Честера. Парень ответил на объятие и тоже крепко обнял ту за спину. Они обнимались так 15 сек а позже отстранились.
Честер взял за руку Мэнди и проговорил то что..
Ч.-Мэнди.. я люблю тебя..
М.-И я тебя.. тоже глубоко люблю.
Те посмотрели на друг друга влюблёнными и радостными глазами и вот.. поцелуй. От соприкосновний губ друг друга, парочка расстаяла. Обоим было приятно чуствовать тепло губ. Позже те отстранились и встали. Мэнди и Честер после заката, направились домой. Последние лучи солнца озаряли им дорогу, а те идя по тропинке, шли держа друг друга за руку.Ну и вот.. подошёл конец этой короткой, но любовной истории. Я от всей души благодарю всех читателей что посмотрели этот фанфик до конца💞💗💗 конечно же, я работаю над проэктом Прирождённый стрелок и уже скоро будет в выпуске 2 часть. Чтож.. могу пожелать вам до новых встреч в фф!
Ваша Katry_store в фанфике:•Любовь со вкусом карамели•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь со вкусом карамели•
FanficДевочка Мэнди, является девяти-классницей гимназии, где сама отличница. Но в её последнем году в школе, приходит тот человек, что изменит её жизнь навсегда.