Цветы в знак извинений..

64 3 0
                                    

Честер зашёл домой, и резко захлопнул дверь. Он был в отчаини. Потому-что понял, что Джанет его подставила!
Он всей душой ненавидел ту.
Но теперь... что же ему делать? Как же зделать так чтобы Мэнди простила того, за "предательство". Он и вправду не понимал... что он сделал компании.. неужели он не может общатся с Мэнди?
Он раздумывал о разном, но в голову адекватных предложений не приходило. Он хотел обратится за помощью но не мог.. все те что были в компании подставили его, и он больше не хотел даже разговаривать с ними. Но вдруг он вспомнил! Фэнг не участовал в этом. Он тут же взял телефон и зашёл в тг. Он сразу заметил, что Мэнди уже успела его заблокировать, от чего у него сжалось сердце. Тот зашёл в контакт Фэнг и написал
Ч.-Фэнг.. помоги, дело очень срочное.
Ф.-Что стреслось?
Ч.-Джанет с нашей компанией подставили меня, из-за чего Мэнди перестала со мной общатся..
Ф.-Пизд##.. окей помогу, прийти к тебе домой?
Ч.-Давай.. вот адрес ********
Ф.-Угу, жди.

Раздался звонок в дверь, Честер открыл приятелю дверь и обнял. Фэнг не ожидал такого но тоже обнял друга
Ф.-Ой чувак не клейся. Разберёмся мы с Мэнди!
Ч.-Но как?
Ф.-Ты можешь подарить ей что-то в знак извинений. Например.. цветы.
Ч.-Цветы...? Не слишком романтично?
Ф.-Поверь, ей понравиться)
Ч.-Но она ведь не знает что она мне нравиться!
Ф.-И что? Будет повод признаться! А теперь марш собирайся и идём в цветочный магазин к Розе.
Да как оказалось, Розалина Фёдоровна-И есть Роза, продавец цветочного магазина.
Правда, работает она там только по выходным.
Честер и Фэнг разговаривали по дороге. Честер делился своими переживаниями а Фэнг его поддерживал. Вот те уже доходили до назначинного места. Они зашли и увидели Розу. Та удивлённо посмотрела на тех и сказала
Р.-Мои ученики в цветочном магазине? Вы какой девочке цветы подарить решили?)
Ч.-Ам... Мэнди..
Р.-Ух, Честер, Честер. Ладно, какой букет бы предпочёл?
Ч.-Я не разбираюсь в цветах.. а что любит Мэнди?
Р.-Я конечно знаю её 4 года как свою ученицу, но не знаю какие цветы ей нравятся, но можно прдпочти что ей нравится пионы. Она часто покупала мне такие цветы на 1 сентября. И та протянула букет с красными и жёлтыми пионами. Они пахнули так.. завораживоющее.
Ч.-Сколько стоит?
Р.-550 рублей
Тот положил свою банковскую карту и те довольные направились обратно домой к Честеру. Фэнг по дороге вновь общался с Честером однако тот был увлечён обнюхиванием аромата пионов. Ему настолько понравился этот тонкий, нежный и душистый аромат. Не зная по какой причине но он, чем-то склонно напоминал Мэнди. Тот не успел глазом моргнуть как те уже подошли к его дому. Раздался щелчок, и дверь распахнулась. Они вошли в квартиру и Честер первым делом пошёл переодеваться чтобы быть более примечательным. Тот одел Белую кофту и джинсы. Накрасил свои треугольники под глазами и причесался. Теперь он был неотразим. Даже Фэнг его сначала не узнал.
Ф.-Ухты! Классный прикид! От такого Мэнди точно не устоит.
Честер был на полном серьёзе. Он так нервничал потому-что думал что Мэнди его отошьёт снова. Ведь та совершенно потеряла к нему доверие.

Тем временем Мэнди лежала на своём диване. Под глазами были синяки. По всей видимости виной рыданье что не прекращалось 10 минут. Мэнди было плохо. При одной мысли о Честере её глаза были на мокром месте. Она всё ещё не могла верить и принять, что тот так легко нашёл ей замену. Очень странно, но Мэнди даже не задумывалась о том, что это может быть просто пранк и шутка. Она впервые приняла тааое взаправду. Та просто копошилась в телефоне.

Время 19:15 на улице началсч закат. Та с болью наблюдала за ним без компании. Она вспоминала все те закаты с Честером. Она вспомнила, как в него влюбилась, в его характер внешность.. он был первый кес была воодушевлена девушка.
И тут.. послышался звонок в дверь. Мэнди не поняла кто это.
Но подумала что возможно это Джанет которая пришла поддержать её. Та не медлила, распахнула дверь и увидела.. Честер, что стоял у порога с одной рукой за спиной. Почему-то Мэнди что-то предчуствовала и не стала его сразу прогонять.
М.-Чего тебе? Пришёл мне сказочки сочинять как ты с Джанет совершенно.. не дав Мэнди договорить Честер показал левую руку, которая была с цветами. Мэнди уставилась на букет, а затем на Честера. Её глаза заблестели скорее не от счастья а от печали и тоски.
М.-Это.. пионы?
Честер кивнул и ответил
Ч.-Я правда не понимаю, что наговорила Джанет.. ведь всего этого не было.. они хотели нас разлучить.. и.. я пришёл сюда чтобы извиниться.
Мэнди посмотрела на того снова. Она увидела в его глазах что-то похожее на искренность и сочуствие та стояла обомлев не зная, что сказать



А следущую главу ждите завтра
Или сегодня в этом же часу.:)

•Любовь со вкусом карамели•Место, где живут истории. Откройте их для себя