На улице стояла прохладная осенняя погода, и темнело уже довольно рано. Было около шести вечера, но над Лойтше, небольшой деревушкой в самой глубине Германии, уже сгущались сумерки. Небо окрасилось в темно-серые оттенки, словно готовилось к предстоящему дождю. Оранжевые листья, которые еще цеплялись за голые ветви деревьев, под дуновениями холодного ветра падали на землю, создавая мягкий ковер из золота и багрянца. В воздухе пахло сыростью и прелыми листьями - типичный запах осени, который всегда приносил с собой легкую меланхолию.
В доме, где жили братья Каулитцы, было тепло и уютно. Стены их небольшого деревянного домика, стоявшего на краю деревни, были пропитаны ароматом горячего какао и свежевыпеченных булочек. Дом выглядел таким же старым, как и сама деревня, но для Томаса и Билла он был настоящим убежищем. Окна выходили на лес, который сейчас выглядел пугающе тихо, но в этом был свой уют. Казалось, что здесь время застыло - ничего не изменилось с тех пор, как они были маленькими.
Том сидел на диване, задрав ноги на стол и с ленивой улыбкой поглядывал на младшего брата. Его длинные дреды были небрежно собраны в пучок, а каштановые волосы выбивались из прически, создавая вид слегка взъерошенного хулигана. Он носил свою обычную мешковатую одежду - большие джинсы и черную толстовку. Глаза его, карие и живые, время от времени мелькали в сторону окна, за которым постепенно темнело.
- Билл, что ты опять завис в своем телефоне? - с легким упреком спросил Том, бросив взгляд на брата, который сидел на кровати, согнувшись над своим старым телефоном.
Билл поднял на него глаза, в которых отражалось слабое свечение экрана. Его лицо было бледным, словно он совсем не выходил на улицу последние несколько дней. Черные волосы падали ему на лицо, создавая идеальный контраст с подведенными черным карандашом глазами. Он выглядел тихим, но в его взгляде всегда было что-то глубокое, неуловимое, словно он всегда был в мире своих мыслей.
- Я не завис, - спокойно ответил Билл, закрыв телефон и отложив его на подоконник. - Просто проверял сообщения.
Том фыркнул, но не стал настаивать. Он знал, что его брат не любит много говорить, и тем более не любит, когда его беспокоят. Но Том всегда тянулся к Биллу, ему нравилось быть рядом, даже если это значило просто сидеть в одной комнате, не произнося ни слова. Он всегда был более эмоциональным, более открытым в своих чувствах, и временами ему казалось, что это слишком бросается в глаза. Но ему было все равно - он знал, что без Билла он не мог бы быть собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы, которые не разорвать.
FanfictionИстория о братьях-близнецах Каулитц, чья неразрывная связь формируется с самого детства. Они делят радости и трудности, поддерживая друг друга в любых жизненных ситуациях. Их отношения проходят через испытания, но глубочайшая привязанность и пониман...