глава вышла маленькой ;((
---
Билл стоял в коридоре, ощущая, как гнев накаляется внутри него. Он не мог поверить, что только что так грубо высказал свои чувства и довёл Тома до слёз. В тот момент, когда он увидел лицо брата, полное растерянности и боли, его собственная ярость перерастала в чувство вины. Но это не помогло ему справиться с эмоциями. Вместо этого Билл почувствовал, как злость снова берёт верх.
Не в силах больше оставаться в школе, Билл схватил свой чёрный рюкзак, бросил прощальный взгляд на Тома, который стоял, всё ещё не веря в то, что только что произошло. Билл вышел из класса, его шаги были быстрыми и решительными. Он не хотел больше видеть эту сцену, не хотел слышать, как его брат общается с Сарой, и уж точно не хотел чувствовать, как его собственные чувства разрывают его изнутри.
На улице воздух был холодным и свежим. Листья под ногами хрустели, когда Билл шёл по знакомой дороге, ведущей от школы. Каждый шаг отдавался в его сердце, словно он удалялся от чего-то важного и ценного. Он злился на Тома за то, что тот позволил Саре так близко подойти к нему, и ещё больше злился на саму Сару за её беспардонность и нахальство.
- Как она могла так просто прицепиться к нему? - шептал Билл, проскальзывая мимо парка, где обычно они вместе проводили время. - Как будто между ними не было ничего важного.
Билл вспомнил, как это было раньше, когда они были только двумя братьями, полными мечтаний и надежд. Он помнил, как они вместе смеялись, делились секретами и обещали всегда поддерживать друг друга. Но сейчас он чувствовал, что что-то разрушилось. Эти чувства, которые переполняли его, становились невыносимыми.
- Почему Том не понимает? - продолжал думать он, поднимая взгляд на серое осеннее небо. - Я не могу просто так смотреть на это. Я должен что-то сделать.
Одна мысль в его голове становилась всё более настойчивой: «Том только мой». Билл не осознавал, насколько эгоистичен он стал в своих чувствах, но эта ревность и страх потерять брата становились всё более навязчивыми. В его голове крутились образы Тома и Сары, смеющихся вместе, и каждый из них пронзался острее, чем лезвие ножа.
Проходя мимо небольших домиков, он чувствовал себя одиноким и отстранённым, словно весь мир вокруг продолжал жить своей жизнью, а он оставался в заточении своих собственных эмоций. Осень в Лойтше была не только холодной, но и пустынной. Пустота внутри него становилась всё более ощутимой.
Он дойти до озера, где он и Том часто проводили время, сидя на берегу и мечтая о будущем. Теперь этот момент казался таким далеким и недостижимым. Билл остановился у воды, смотря на отражение своего лица, которое выглядело так же бледно, как его настроение.
- Почему всё так изменилось? - произнёс он вслух, сжимая кулаки. - Почему я не могу просто быть счастливым за него?
Слёзы накатывались на его глаза, и Билл с силой сжал рюкзак, как будто это могло помочь ему унять свои эмоции. Он знал, что сейчас не время для слёз, но злость, которая рождалась из ревности, была невыносимой. Он ощущал себя предателем, не мог понять, почему всё это происходит именно с ним.
Прошло некоторое время, прежде чем Билл заметил, что вокруг становится темно. Вокруг сгущались тени, и он не знал, сколько времени провёл на берегу, погружённый в свои мысли. Ноги начали уставать, и он медленно развернулся, направляясь назад к дому.
В его голове всё ещё витали образы Тома и Сары. Он не мог избавиться от мыслей о том, что, возможно, он и вправду ведёт себя слишком эгоистично. Но даже эта мысль лишь подливала масла в огонь его внутреннего конфликта.
Он вошёл в дом и закрыл за собой дверь, стараясь не издавать лишних звуков. Билл не хотел, чтобы кто-либо видел его расстройство. Он поднялся в свою комнату, сел на кровать и уставился в стену, понимая, что чувствует себя одиноким, даже находясь в собственном доме.
- Почему я так реагирую? - прошептал он, обращаясь к пустоте комнаты. - Я просто хочу, чтобы ты был со мной, Том.
Он провёл рукой по лицу, пытаясь избавиться от слёз, которые всё ещё наворачивались на глаза. Но вместо того чтобы успокоиться, он почувствовал, как его гнев снова накаляется, и мысли о том, как он потеряет Тома, снова заполнили его разум.
В этот момент Билл осознал, что он должен разобраться в своих чувствах, прежде чем это приведёт к ещё большей катастрофе. Но как? Как объяснить брату, что его присутствие с Сарой было невыносимым для него?
- Я не знаю, что делать... - прошептал он, ощущая себя потерянным.
Тем временем, в школе, Том оставался в коридоре, не веря в то, что произошло. Он чувствовал, что между ними возникла трещина, и не знал, как её залатать. Каждый шаг Билла на выходе из школы звучал как гром в его сердце, и сейчас он понимал, что ситуация вышла из-под контроля.
Пока Билл сражался с собственными демонами, Том осознавал, что их связь была важнее любых других чувств. Но сможет ли он вернуть своего брата, прежде чем они потеряют то, что у них было?
----
всем терпения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы, которые не разорвать.
FanfictionИстория о братьях-близнецах Каулитц, чья неразрывная связь формируется с самого детства. Они делят радости и трудности, поддерживая друг друга в любых жизненных ситуациях. Их отношения проходят через испытания, но глубочайшая привязанность и пониман...