Осень продолжала оплетать Лойтше своим холодным дыханием. Листья окончательно упали с деревьев, превращаясь в мокрую массу на обочинах дорог. Небо было постоянно затянуто облаками, и кажется, что солнце навсегда исчезло из их жизни, оставив после себя только серую пустоту. Том всё чаще чувствовал себя неспокойно. Казалось, что невидимая тяжесть давила на его плечи, не давая расслабиться. Осень, с её тишиной и холодом, словно забирала у него силы.
Билл был тише обычного. Он проводил много времени в своей комнате, смотрел в окно или слушал музыку на старом проигрывателе. Иногда Том ловил себя на мысли, что ему не хватает их обычных разговоров, даже тех коротких, полных сарказма и юмора. Но больше всего ему не хватало брата рядом. Он чувствовал, что что-то изменилось, и это ощущение беспокоило его.
- Билл, - тихо позвал Том однажды вечером, стоя на пороге комнаты брата. Тот, как всегда, сидел на подоконнике и смотрел на темнеющее небо. - Ты чего такой отстранённый? Что-то не так?
Билл не сразу ответил. Он, казалось, был погружён в свои мысли, его взгляд блуждал по пустому небу, а пальцы нервно теребили рукав свитера.
- Просто... думаю, - наконец сказал он, не отрывая взгляда от окна. Его голос был тихим, почти шёпотом, как будто он говорил не с Томом, а с самим собой.
- О чем? - Том подошёл ближе, присаживаясь рядом с братом. Он чувствовал, что что-то важное назревало, но не мог понять, что именно. - Расскажи.
Билл вздохнул и, наконец, повернул голову к Тому. Его глаза были чуть более тусклыми, чем обычно, и Том заметил в них странную усталость, которую не видел раньше.
- О будущем, - произнёс он. - О том, что будет дальше. Что будет с нами.
Том нахмурился. Эти слова задели его глубже, чем он ожидал.
- О чём ты? Мы же вместе. Разве что-то может измениться? - его голос был твёрдым, но внутри появилась тревога. Он знал, что брат редко говорил такие вещи вслух. Если Билл заговорил о будущем, значит, это беспокоило его уже давно.
Билл слегка пожал плечами, снова опуская взгляд.
- Мы не всегда будем вместе, Том. Мы вырастем, изменимся. Возможно, будем жить в разных местах, вести разные жизни. - Его слова звучали холодно и отрешённо, как осенний ветер за окном. - Просто... не хочется думать о том, что мы можем стать чужими друг для друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы, которые не разорвать.
FanficИстория о братьях-близнецах Каулитц, чья неразрывная связь формируется с самого детства. Они делят радости и трудности, поддерживая друг друга в любых жизненных ситуациях. Их отношения проходят через испытания, но глубочайшая привязанность и пониман...