Ночь медленно окутывала Лойтше, словно вуаль, погружая деревню в тишину. За окном дождь продолжал стучать по стеклу, создавая ритмичное мурлыканье, которое было приятно и успокаивающе. В доме Каулитцев царила тишина, лишь изредка слышалось шуршание бумаги или легкий шёпот ветра. Время, казалось, остановилось, позволяя каждому из них погрузиться в свои мысли и переживания.
Билл лежал в своей комнате, на мягкой постели, затянутой тёмно-синим покрывалом. Его черные патлатые волосы были растрепаны и раскинуты по подушке, создавая вокруг него невидимую ауру уюта и спокойствия. Его лицо, бледное как у призрака, освещалось тусклым светом ночника, и в этот момент он выглядел совершенно беззащитным, словно котенок, забывшийся в сладком сне. Без привычного макияжа, его черты лица были мягче, а глаза - закрыты, как будто он не хотел видеть этот мир, который порой был так груб и холоден.
Том сидел на диване в своей комнате, погружённый в свои мысли. Он не мог уснуть, в его голове крутились слова, которые Билл произнёс ранее. Размышляя о брате, он вдруг почувствовал, что что-то в его душе изменилось. Что-то большее, чем просто братская любовь, начинало заполнять его сердце. Это было нечто новое, волнующее и в то же время пугающее.
Наконец, не выдержав, он решил проверить, как спит Билл. Осторожно поднявшись с дивана, Том вышел из своей комнаты и направился к брату. В темноте он почти не издавал звуков, его шаги были лёгкими, как у кошки. Дверь в комнату Билла была приоткрыта, и из-за неё пробивался мягкий свет ночника.
Том зашёл внутрь, и его сердце остановилось на мгновение. Билл лежал на кровати, его тонкие руки были раскинуты в стороны, а губы чуть приоткрыты, как будто он тихо дышал во сне. Увидев его, Том ощутил, как что-то внутри него дернулось, как будто он увидел нечто необычное и прекрасное. В этот момент он вдруг осознал, что его брат, этот хрупкий юноша, был для него не просто братом. Это было нечто большее.
Том подошёл ближе, присев на край кровати. Ему хотелось прижать к себе Билла, согреть его своим теплом, защитить от всего злого, что могло быть в этом мире. Но он не решался. Вместо этого он просто смотрел на него, пытаясь понять, что же произошло с его чувствами.
- Ты такой... красивый, - тихо произнёс он, не в силах отвести взгляд. Его голос был едва слышен, почти шёпотом. Билл в ответ только тихо вздохнул, его бледное лицо немного расслабилось, и в этот момент он выглядел ещё более уязвимым и невинным.
Том внезапно осознал, что его сердце колотится быстрее. Он никогда не задумывался о Билле как о ком-то, кто может вызывать у него такие чувства. Братская любовь была одной из основ их жизни, но сейчас он чувствовал, что в нём зреет нечто большее, чем просто дружеские чувства. Это было волнение, трепет, который он не мог объяснить. Он почувствовал, что его мир изменился.
Вдруг Билл слегка шевельнулся, и его волосы упали на лоб. Том, не в силах устоять перед этим зрелищем, осторожно провёл пальцем по его волосам, поправляя их. Это движение было нежным и осторожным, как будто он боялся разбудить его. Билл снова вздохнул, и Том заметил, как его губы слегка приоткрылись, будто он был в сладком сне.
- Прости, - произнёс он, чувствуя, как внутри него нарастает странное волнение. - Я не хотел тебя беспокоить.
Но вдруг он почувствовал, как его сердце сжалось от нежности и заботы. Он захотел обнять Билла, укрыть его от всего, что могло причинить ему боль. Это было больше, чем просто братская любовь; это была глубокая связь, которую он осознал только сейчас.
Том наклонился немного ближе, и его дыхание смешивалось с тёплым воздухом, который исходил от Билла. В этот момент он заметил, как сильно он любит своего брата. Этот человек, спящий перед ним, был частью его жизни, частью его самого. Его душа, его мысли, его страхи и радости - всё это было связано с ним, как нити в сложном узоре. И это чувство было настолько сильным, что он не мог его игнорировать.
- Я всегда буду рядом, Билл, - тихо произнёс он, как будто надеялся, что слова смогут достичь его даже в глубоком сне. - Не бойся, я не отпущу тебя.
Том наклонился ещё ближе и, наконец, нежно коснулся губами лба Билла. Этот маленький жест был полон любви и заботы, и он ощущал, как сердце наполняется теплом. Он был готов делать всё, чтобы защитить его, чтобы поддержать его. Это было сильнее любого страха, который когда-либо его беспокоил.
В этот момент Билл чуть подался вперёд, как будто ощутил тепло брата и в ответ на это улыбнулся во сне. Том замер, его сердце заколотилось ещё сильнее, и он почувствовал, как по спине пробежала волна нежности. Это была не просто братская связь, это была настоящая любовь.
Собравшись с мыслями, Том поднялся с кровати, осторожно стараясь не разбудить Билла. Но перед тем как уйти, он ещё раз взглянул на брата, его сердце переполняло чувство, которого он никогда не испытывал раньше. Эта осень, этот холодный ветер за окном, всё это вдруг стало неважным. Главное - это было здесь, в этой комнате, среди теплоты и спокойствия, которое дарил ему Билл.
Том вышел, оставляя брата спать, и почувствовал, что их связь только укрепилась. Он понимал, что впереди их ждёт много испытаний, но сейчас, в эту тёмную осеннюю ночь, он знал одно: их узы были неразрывны, и они всегда будут рядом, независимо от того, что ждёт их за углом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узы, которые не разорвать.
FanfictionИстория о братьях-близнецах Каулитц, чья неразрывная связь формируется с самого детства. Они делят радости и трудности, поддерживая друг друга в любых жизненных ситуациях. Их отношения проходят через испытания, но глубочайшая привязанность и пониман...