Глава 7: Невидимая борьба

20 3 0
                                    


Школа в Лойтше всегда была маленькой, но с началом нового учебного года в ней появились новые лица, и среди них выделялась одна - Сара. Девочка с блондинистыми кудрявыми волосами, стройная и изящная, мгновенно привлекла внимание учеников. Но больше всего её интересовал Том. Она не стеснялась демонстрировать это всем вокруг, и это злило Билла до глубины души.

Каждый день, когда они приходили в школу, Билл ощущал, как в его груди нарастает нечто, похожее на комок гнева. Сара, с её яркими нарядами и улыбками, прижималась к Тому в коридорах, ловко шутя и флиртуя с ним. Билл всегда наблюдал за ними издалека, его чёрные волосы спадали на лицо, когда он сжимал кулаки. Он твердил себе, что это просто дружба, но внутри него разгорался огонь, и его собственные чувства к брату становились всё более запутанными.

Сегодня в школе у Сары был особенно яркий день. Она пришла в коротком розовом платье, которое идеально подчеркивало её фигуру. Билл невольно усмехнулся, когда увидел, как она весело смеялась, стоя рядом с Томом. У него возникло желание подойти и сказать ей что-то резкое, но он сдержался, понимая, что это было бы глупо. Вместо этого он остался на расстоянии, чувствуя, как ревность пронзает его, как игла.

В классе Сара уселась рядом с Томом, наклонившись к нему, словно кто-то за пределами класса важнее всех. Билл попытался сосредоточиться на уроке, но его мысли были заняты только одним - как она может так просто подойти к его брату, не понимая, что у них с Томом особая связь.

- Том, ты ведь идёшь на вечеринку в эту субботу? - спросила Сара с игривой улыбкой, прокладывая свой путь к его сердцу, как бы стараясь не задеть Билла.

Том, облокотившись на парту, выглядел смущённым, но ответил с доброй улыбкой:

- Да, я, скорее всего, приду.

Билл почувствовал, как внутри него закипает гнев. «Что она себе позволяет?» - думал он, стиснув зубы. Все вокруг не замечали, как его брат нуждается в нём, и это было невыносимо.

Когда урок закончился, и ученики начали выходить из класса, Сара снова прилипла к Тому. Она смеялась над его шутками, а он, казалось, наслаждался её вниманием. Билл, стоя у двери, чувствовал, как его сердце сжимается. Не в силах больше выносить это, он резко выскочил из класса, стараясь не привлекать к себе внимания.

Узы, которые не разорвать.Место, где живут истории. Откройте их для себя