- какое сладенькое посмотри на меня я выгляжу уже как жируха. Ты специально покупаешь всякую дичь мне чтобы я была жирной коровой.
М- Поль но ты же сама просила купить.
- да мало ли что я просила.
Говорила я уже захлебываясь в слезах.
М- так знаешь что. Ты меня уже достала то тебе купи то не надо. Сделай это сделай то всё не так. Я устал от твоих истерик я не железный.
- ах значит так. То тогда зачем я вообще живу тут. Ааааа
М- что что случилось. У тебя что-то болит
- ааа Миш я походу рожаю. Ааааа
М- Боже боже что же делать.
- просто не паникуй. Все хорошо нечего криминального нету. Просто иди завали машину я пошла собирать вещи.
Сказала я ели как приводя дыхания в норму. Быстро поднявшись я начала собирать родильную сумку. Собирая вещи ко мне забежал Миша и начал торопить меня.
- Миш успокойся все хорошо.
М- да как тут быть спокойным, давай давай быстрее пожалуйста. Ты сейчас прям тут родишь.
Короче роды прошли успешно Миша все это время был рядом и поддерживал меня.
Дома:
- Боже наконец-то мы дома. Я так устала.
М- не говори.
- давай уложим викусю спать и сами поспим немного.
М- я согласен с тобой пошли.
Проснувшись Миши рядом не было. Зато вся комната была в цветах.
-обалдеть
Тут в комнату врывается Миша и подходит ко мне.
М- Поль я тут это так долго думал и пришел к такому выводу что я хочу чтобы ты всю жизнь находилась рядом со мной. Я очень сильно привязался к тебе и не могу больше без тебя жить. Ты станешь моей женой.
Произнес он сев на одно калено. Пока я смотрела на него с открытым ртом.
- я я согласна
Подняв меня на руки Миша начал кружить меня и расцеловывать пока мы не услышали плачь малышки.
- я люблю тебя.
М- и я тебя
HEPPY END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь моя собственность
FanfictionВ фанфике присутствуют постельные сцены и матеренные слова❗️