18

61 3 0
                                    

Продолжая в меня входить и выходить я пыталась сдерживать стоны как только могла. Но парню это вовсе не понравилось и он резко и грубо в меня вошел. От чего я очень громко простонала.
М- не сдерживай себя. Я хочу тебя слышать.
Забывшись обо всем на свете я полностью отдалась Мише и стонала под ним на весь дом пока он вдалбливал меня в постель. У меня давно не было приятного для меня секса так как Даня после свадьбы стал очень груб.
Выйдя из меня парень поставил меня раком и начал вдалбливать меня.
Продолжалось это все на протяжении 3 часов меняя разные позы. Я знаю что после этой ночи я буду жалеть что так просто ему отдалась, но сейчас мне хорошо и я не хочу об этом думать.
Выйдя с меня я обессиленная упала на кровать и пыталась привести дыхание в норму что плохо получалось. Лег рядом со мной Миша обнял меня за талию и прошептал
М- ты прекрасна милая
Последнее что услышала я так как проволилась в глубокий сон
Проснулась я в час дня видимо Миша очень сильно меня вчера вымотал. В кровати я была одна значит Миша уже встал и пошел в свой кабинет работать.
Пойдя в ванну я первым делом приняла душ. А потом уже почистила зубы.
Выйдя из ванны в одной футболке я принялась сушить волосы и даже не услышала как в комнату вошел Миша и смотрел на меня на протяжении 5 минут. Увидев в зеркале его отражение я испугалась так как не ожидала его увидеть.

Ты теперь моя собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя