Приготовив ароматный ужин я принялась его есть. На часах было уже 2:00. Где- носит Мишу почему так поздно а его нету. Так стоп меня это вообще не как волновать не должно.
Стоя моя посуду я почувствовала на талии руки и в ту же секунду мою шею окутали страстные поцелуи.
- Миш что ты делаешь.
М- я хочу тебя милая
В его голосе было слышно что он немного пьян.
- Миш давай не сейчас, ты пьян и не понимаешь что делаешь.
Не слушав меня он подхватил меня и посадил на столешницу встав между моих ножек. Миша вовлек меня в поцелуй, он был не как тот , он был более грубый. Взяв меня на руки он пошел в гостиную. Кинул меня он начал рвать мою одежду.
- Миш пожалуйста хватит
Ему не понравилось что я говорю такое поэтому он снял с меня последний кусок ткани и грубо вошел.
- м.миша мне больно
- прекрати пожалуйста Миш мне очень больно.
Говорила я плача, но Мишу это не как не останавливала. Продолжалось это все час, но для меня целую вечность. Выйдя из меня он просто оделся и ушел. А я осталась лежать на диване плача.
Вскоре я уснула.
Утро:
М- Поля вставай. Почему ты спишь вообще здесь а не в спальне.
Открыв глаза я посмотрела не него, но так и не чего ему не ответила, а просто ушла на второй этаж в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты теперь моя собственность
FanfictionВ фанфике присутствуют постельные сцены и матеренные слова❗️