Я обычная девушка из Калифорнии. Живу с мамой,отец ушел когда мне было 4 года. Мама рассказывала, что тот период я очень тяжело переживала, практически не спала, не гуляла, отказывалась от еды. Хоть тогда мне было всего 4,но эту разлуку, как говорит мама,я переживала по-взрослому тяжело
Недавно моей мамке взбрело в голову переехать из родной Калифорнии в ужасную Канаду, мол там жизнь лучше и страна перспективне. Ну конечно. Неужели так тяжело понять взрослому человеку,что ее дочь уже тоже не маленький ребенок и мне будет тяжело адаптироватся в новом обществе?
Мы всю неделю паковали вещи и в течении месяца переехали. Дом мама выбрала без меня и по этому для меня стало шоком то место в которое мы приехали.
-И это дом в котором мы будем жить?!
Передомной стоял огромный двух этажный дом, явно не новой постройки. Он был мрачный, старый и даже в некоторых местах покрытый плесенью.
-А что? Тебе не нравится?- удивленным голосом спросила мама.
-Да он ужасен! Неужели ты поменяла наш красивенький и чистенький домик в Калифорнии на эту страшную розвалюху?
-Эллисон хватит! Мы тут все обустроим,обживем и тебе понравится. Найдешь новых друзей-улыбаясь сказала она
-Я тут и на день не останусь. Завтра же собираю вещи и еду к тете Салли обратно в Калифорнию. -сказала я с уверенностью в голосе.
-Элли,послушай. Мы уехали из нашего старенького дома что бы...
-Что бы переехать в еще более старый? -не дав договорить с упреком сказала я.
-Нет -отрезала мать -Мы переехал что-бы начать новую жизнь. Без этих всех проблем. Такие изменения пойдут нам на пользу -с улыбкой на устах договорила она.
-Ну да,конечно
-Хватит язвить! Лучше возьми свой чемодан и занеси в дом.
-Оууу-простонала я
-Давай давай, топ-топ :)