Знакомство с новым жилищем

107 4 0
                                    

Я зашла в уборную и у меня снова был шок,
Шикарное зеркало судя по всему с позолотой, изящная ванная с золотыми ножками и розы...А точнее засохшие и уже наверное даже окаминевшие стебли с иголочками,явно от роз. Очень странно. Но я не обратила на это особого внимания. А зря...
Прямиком из ванной,через дверь попала на кухню. В этом месте было очень много разнообразной посуды. Она выглядела дорого, но была явно не новой. Кухня была явно не для одного человека, а для целой оравы поворов. Оттуда я перешла в обеденный зал. Причем зал-это мягко сказано. Огромное помещение с невероятно большим столом где-то на 40 персон. Громадина расположилась во всю комнату. Наверное это самая большая комната в доме. Вокруг висели старинные картины и портреты. А в конце комнаты стоял камин.
Стулья были очень красивые с позолотой, но к сожалению обивка уже очень испортилась. На столе не стояло ничего кроме вазы с засохшими розами. Снова. Как и в ванной.
Я пошла дальше. В комнату которая была в самом конце коридора. Когда я зашла, то впала в ступор от увиденного. Это была библиотека. Такого количества книг я еще никогда не видела. Стены представляли из себя огромные книжные полки, над каждой из них была буква обозначающая определенный жанр произведений которые были там собраны. Я еще долго рассматривала все вокруг и не могла оторваться. Мою любовь к книгам не передать словами, но такое количество... Думаю мне лет на сто хватит, если не больше.

Дом с призракамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя