Новый дом

138 2 0
                                    

По приказу мамы я понесла чемодан в дом. Его ворота были огромные, с двумя странными фигурами по бокам. Я подошла ближе и смогла рассмотреть кто высечен в этих статуях. Они были одинаковые. Статуи в виде двух ангелов с косами в руках. Мне показалось, что я где-то уже видела такое. Это было довольно таки странно. Ненадолго остановившись возле загадочных фигур я пошла дальше. Дом стоял на огромном участке земли. Я так и не поняла где конец этих угодий. Подойдя к крыльцу я увидела еще более удивительную картину. Входная дверь дома была настолько огромной. Даже больше ворот в начале участка. На ней были изображения странных животных, и существ. Вместо ручки весело огромное кольцо со стилизацией открытой пасти льва. Я лишь прикоснулась ко зверю и дверь роспахнулась.
И я просто опешала от увиденного. Это был огромнейший холл с камином и небольшим фонтанчиком. По моему похожий стоит во дворе дома.
Пройдя за порог я увидела две винтовые лестницы, которые вели на лево и на право ко второму этажу.
Все вокруг было очень пыльным,а вещи очень старыми. Настоящий антиквариат. Такой за приличну сумму здать можно -подумала я
Я подошла к камину и снова была шокирована ведь он представлял из себя двухметровую громадину. Судя по всему этот гигант был белым,но сейчас под слоем пыли его цвет немного отличался от черного. Фонтан тоже был очень грязным, но это не отбирало его красоты. Там, откуда по идее должна течь струя воды была фигура ребенка с крылышками. Возможно это какой-то ангел или эльф,я не знаю, но он очень красивый. Я так засмотрелась что когда мама резко распахнула дверь, очень испугалась.
-Осматриваешься?-с улыбкой сказала она- ОГО!
Большой дом. И грязный. Очень. Риелтор был прав,нужно было осмотреть его из нутри перед покупкой. Ну ничего...Уберемся
-ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ТЫ КУПИЛА ДОМ НЕ ПОСМОТРЕВ ЧТО ВНУТРИ?!
-Ну да- не проявляя никаких эмоций сказала она
-Мам ты вообще думаешь?
-Ну что? Дом с виду хороший,да и цена приемлемая.
- Да как так вообще можно? А если бы тут дырка была в полу?! Нельзя судить о книге по обложке!- ответила я
-Ой,все. Я пошла за вещами.
Мама хлопнула дверью,от чего кстати плсыпалась труха с потолка, и ушла.
Я решила не останавливатся на первом этаже и идти дальше. Для своего следующего исследования я выбрала лесницу второго этажа которая шла на право.
Поднявшись я увидела коридор с несколькими дверями. Я выбрала первую от входа. Когда я вошла туда было очень темно. Странно, почему ведь сейчас белый день на дворе?
-Ааа,так вот в чем дело! Гордина.
На окне весела темная штора с небольшими дырочками которые судя по всему проделала старость. Я резко ее распахнулась и меня ослепил яркий свет. Оглянувшись я увидела сотни пылинок, которые поднялись в воздух от порыва ветерка. На солнце они переливались. Это было очень красиво. Никогда не видела такую красивую пыль) Она была словно с частичками золота.Снова засмотрелась,но ненадолго ведь от этой всей пылюки я начала чихать. Вскоре после того как она осела я смогла осмотреть комнату. Она представляла из себя небольшие апартаменты с очень красивой хоть и старой кроватью. Это ложе действительно было красивым, такие даже сейчас за дешево не купишь,а этот дом явно не новый. Думаю тут жили очень богатые люди. Но,что же с ними случилось? Нужно будет выяснить.
Рядом кроватью стояло очень красивое трюмо. Зеркало было пыльным и я даже свой силует не смогла в нем рассмотреть,но все же. Судя по всему это была комната девушки, ведь все так стильно, аккуратно и снова же повторюсь, КРАСИВО.
Захлопнув дверь я решила пройтись по остальным комнатам,но не тут-то было.
-Элли! Сюда иди! -душе раздирающий крик мамы отвлек меня от планов.
-Что?- забегая с лестницы спросила я
-Возьми эти вещи и иди выбирай себе комнату. Передомной стояли 4 огромных чемодана
-Лаадно- протянула я
Недолго думая я зашла в ту комнату с шикарной кроватью. Если что перейду в другую. Я кинула чемоданы на пороге и все таки решила идти дальше.
Следующей я выбрала дверь которая была параллельной к моей новой комнате.Как оказалось, это была уборная.

Дом с призракамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя