Описание духов

89 4 0
                                    

Бенедикт.
Бенедик , как я уже сказала, был статным мужчиной лет сорока. Он был одет как граф. Явно со свкусом для тех времен. Уже по лицу можно было сказать, что он любит держать все под собственным контролем. Он явно был очень педантичен и хорошо воспитан. Очень занятная персона.
Молли.
Молли или же как я ее называю- Миссис Молли,была пышной женщиной. Одета был как Нянечка или же прислуга тех времен. Мне же чем-то напоминала Миссис Клювдию из "Утиных историй". Видимо у нее была тяжелая работа. Седые волосы были убраны в пучок и спрятаны за маленькую заколку. Длинное серое платье с фартушком чуть открывала ноги женщины на которые были одеты старомодные туфельки с небольшим каблучком. На вид она была очень доброй, но по лицу читалась явная усталость от этой жизни.
Джозефина.
Эта девушка с самого нашего знакомства показалась мне странной и неочень приятной личностью. Она была молода. На вид лет 20. Кожа бледная. Черные, вьющиеся волосы девушки, были настолько длинными, что полностью покрывали ее спину, до бедер делая ее на вид еще более недоброжелательной. Она всегда стояла с высоко поднятой головой (здесь были явные проблемы с самомнением) Хотя гордиться-то было нечем. Одета Джозефина была плохо. Грязно. Как неочень почитаемая служанка или же горничная. Но на руках у нее было три кольца, а в ушах приличных размеров серьги. Больше ничего не могу сказать о ней. Именно эта девушка была некой "черной лошадкой" во всей этой и без того загадочной компании.
И Бэн.
Это был полненький мужчина 50 лет, похожий на миленького мишку. Он был так-же как и Молли очень доброжелательным на вид. Одет во фрак,который выглядел очень дешево на вид. Но как бы там ни было, Бэн всегда был ухоженным и окуратным. Единственным недостатком Бена была лишь его суетливость и паникерство. Чуть что и у него уже паника и истерика. А вообще, он был очень славным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дом с призракамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя