Шатенка стояла на пороге своей новой, пустой квартиры. Всего несколько дней назад она переехала из Санкт Петербурга в Москву. Первые пару дней в Москве она жила у своего брата Леши Деревяшкина, но не захотела сидеть на его шее с его девушкой Нюркой. Эта квартира находилась в Пресне, там же, где у Леши и у других стримеров.
———————и так, меня зовут Кристина Деревяшкина, довольно популярная стримерша. Многие считают что я поднялась на своем брате Леше кореше, но он почти не пиарил меня, я достигал всего сама. Каштановые волосы, серо голубые глаза и рост около 160 см.
———————зайдя в квартиру я решила оповестить своих подписчиков о своём переезде и сделала пост в тгк:
« я вот съехала от Лешки, а у вас как дела?»
❤️4,5к. 🔥2,8к. 🎀1,3к. 🖕534.на этом посте реакции набирались очень быстро, не удивительно.
буквально через 2 часа я закончила разбирать вещи и мне написал мой близкий друг илья:
так как времени до съемок еще много, я решила расставить аппаратуру для стримов и не год по стримить. Через пол часа я запустила стрим и буквально через минут 10 было около 3к онлайна. Обычно так быстро не набирается.
-ахуеть чат, уже 3к-сказала я с улыбкой смотря на манитор.
Донат:Саша парадеевич рейд кинул
я прочитала этот донат вслух и сказала-ее, спасибо Саньку, сегодня увидимся.