мое утро началось в 11 с половиной часов утра. Сделав увлажняющую масочку на лицо я не стала терять времени и пошла готовить завтрак. Поев и сняв маску я выложила в тгк пост.
«Стрим в 16:40😸😸»на улице сегодня не холодно и не тепло, поэтому перед походом в магазин я решила одеть обычный белый топ и розовые, спортивные штаны от инст Рины, которые я так любила и она сидели мне прям по фигуре. Конечно же я накрасидась, обула свои вансы и вышла на улицу. Настроение сегодня было не очень и я решила погулять, чтобы хоть как то скрасить сегодняшний день перед стримом. Облачное небо и редкие солнечные лучи-самая комфортная для меня погода.
Пока я гуляла мне пришло сообщение:
Кого-кого, но Влада мне не хотелось видеть, даже не знаю почему. Как только я убрала телефон в сумку, мне снова пришло смс:
«Хоть какая то новость нормальная за сегодня»-пронеслось у меня в голове и я пошла домой, дома я заказала поесть , поела и дропнула стрим, через минут 10, онлайн был около 2,7К.
Донат-Кристинка, когда уже контент с парнем будет?-ну вы мне сначала его найдите, а потом уже посмотрим.-от этого вопроса голубоглазая закатила глаза. -сука, только попробуйте про дк написать. -она вчиталась в чат и увидела сообщение: «мне кажется, Кристине Данте подходит, они оба долгое время в отношениях не были». Брюнетка прочитала это вслух и чуть повысив тон сказала.-да бля, ну вы что несете, какие йогурты, ну вы что.-йогуртом Даню она назвала в шутку.